"Аквамен" третью неделю кряду доминирует в международном кинопрокате

"Аквамен" третью неделю кряду доминирует в международном кинопрокате
24.12.2018 Выйдя на экраны ещё 27 территорий, третью кряду победу в международном и мировом кинопрокате праздновал перед Рождеством «Аквамен». 200-миллионный блокбастер добавил к своим капиталам $91,3 млн на 70 территориях с общей кассой $410,7 млн.

Фильм Джеймса Вана твёрдо нацелился на рекордные за пределами США сборы среди экранизаций комиксов DC. Пока что «Аквамен» идёт на 22% лучше «Бэтмена против Супермена», на 52% лучше «Лиги справедливости» и на 86% лучше «Чудо-женщины». Финальный результат фильма о принцессе амазонок ($409,3 млн) уже превзойдён.

Кинокомикс возглавил чарты на всех своих премьерах. Наибольший вклад в общую копилку внесли Южная Корея ($9,9 млн в 1260 кинозалах), Франция ($6,2 млн в 607 кинозалах), Германия ($4,2 млн в 775 кинозалах), Испания ($2,8 млн в 511 кинозалах) и Гонконг ($2,7 млн). В третий уик-энд колоссальные $23,4 млн при не самом тяжёлом 57-процентном уроне обеспечил Китай. Общая касса там после семнадцати дней достигла 1609,3 млн юаней или $234,4 млн. Это седьмой результат за всю историю для голливудского кино.

Во вторые уик-энды проката «Аквамен» сохранил лидерство в Бразилии с $5 млн (всего $17,1 млн) и в Мексике с $3,8 млн (всего $16,1 млн). Вторым стал блокбастер в России ($3 млн за уик-энд, всего $12,8 млн) и Великобритании ($2,8 млн за уик-энд, всего $12,6 млн). Впечатляют результаты в других странах Азии помимо Китая: $11,7 млн в Индонезии, $8,8 млн на Тайване, $8,3 млн на Филиппинах, $6,6 млн в Малайзии и $6,4 млн в Таиланде. Во всех них «Аквамен» стал самым кассовым релизом студии Warner Bros. всех времён.

В запасе у киноленты Джеймса Вана остаются ещё три важных премьеры. 26 декабря «Аквамен» дебютирует в Австралии, а затем 1 января в Италии. Последней остановкой для героя из подводного царства станет Япония 8 февраля.

Отличный старт в Китае позволил подняться с третьего места на второе анимационному кинокомиксу «Человек-паук: Через вселенные». Проект студии Sony Pictures собрал $36,8 млн на 53 территориях за уик-энд и $64,8 млн за двенадцать дней. 179,51 млн юаней или $26,08 млн в Поднебесной стали четвёртым результатом за всю историю для голливудских мультфильмов и лучшим в текущем году.

Прирост сборов был зафиксирован во второй уик-энд на Филиппинах (+21%) и в Португалии (+6%), относительно небольшим уроном удалось отделаться в Австралии (-20%), Великобритании (-25%) и Германии (-32%). В Мексике и Италии лента о Человеке-пауке дебютирует на следующей неделе, бразильская премьера состоится 10 января. Завершится международный кинопрокат только 22 марта в Японии.

$31 млн на 38 территориях добыл фантастический экшен «Бамблби». Главные премьеры состоялись в Индонезии (1-е место, $4,9 млн), Мексике (2-е место, $3,9 млн в 821 кинотеатре), Австралии (1-е место, $2,8 млн в 271 кинотеатре), Малайзии (1-е место, $2,6 млн в 150 кинотеатрах), Германии (4-е место, $1,8 млн), Таиланде (2-е место, $1,2 млн), Сингапуре (2-е место, $1,2 млн) и Италии (4-е место, $963 тыс.). $5 млн за одиннадцать дней обеспечила Россия. Там спин-офф «Трансформеров» дебютировал неделю назад.

На следующей неделе фильм Трэвиса Найта выйдет в Южной Корее, Великобритании, Франции, Бразилии и Испании. 4 января начнётся исключительно важный китайский кинопрокат. До 22 марта придётся подождать японским любителям кино.

Благодаря своей рождественской тематике отличной стойкостью снова порадовал «Гринч». Идущий на 62 территориях мультфильм добавил к своим капиталам $23,7 млн, что даёт суммарно $169,3 млн международных сборов и $422,5 млн общемировых. Россия предоставила $2,35 млн в первый полноценный уик-энд кинопроката (3-е место) и $4,35 млн с учётом превью. $1,36 млн в 724 кинозалах получено за первые пять дней в Южной Корее (5-е место).

За счёт близости праздника небольшие приросты сборов были зафиксированы в Германии (2-е место, $2,4 млн в четвёртый уик-энд, всего $13,6 млн) и Великобритании (3-е место, $2,2 млн в седьмой уик-энд, всего $31,1 млн). Также «Гринч» добыл $1,8 млн в четвёртый уик-энд в Австралии (2-е место, всего $11,4 млн), $1,79 млн в третий в Мексике (3-е место, всего $13,9 млн), $1,79 млн в четвёртый во Франции (4-е место, всего $11,2 млн). Во второй уик-энд $1,3 млн предоставила Япония (всего $4,6 млн).

Одновременно со стартом в США $20,3 млн заработал мюзикл «Мэри Поппинс возвращается». Особенно отличилось продолжение знаменитого фильма 1964 года в британском кинопрокате. Дебютная касса в размере $9,4 млн более чем втрое превзошла первые сборы фильмов «Чем дальше в лес…» и «Величайший шоумен». На многие сеансы на следующей неделе уже проданы все билеты.

Неплохо для своего жанра стартовала диснеевская кинолента в Италии ($2,8 млн), Франции ($2 млн), Германии ($1,9 млн), Испании ($1,4 млн) и Бельгии ($500 тыс.). Разочаровал по большому счёту лишь результат бразильской премьеры ($500 тыс.). В следующие выходные Мэри Поппинс вернётся в мексиканский кинопрокат. 1 января мюзикл выйдет в Австралии, а затем 3 января в России. Несколько позже состоятся премьеры в Японии (1 февраля) и Южной Корее (14 февраля).

Девятый уик-энд международного проката принёс $15 млн «Богемской рапсодии». В активе музыкального байопика теперь $482 млн международных сборов и $666,9 млн общемировых. Япония обеспечила $3,4 млн в седьмой уик-энд (всего $55,2 млн), а Южная Корея $2,45 млн в восьмой (всего $65,2 млн). Приводим официальные данные по остальным ключевым странам: $59,8 млн в Великобритании, $30,9 млн во Франции, $28,3 млн в Австралии, $23,5 млн в Германии, $23,4 млн в Испании, $19,8 млн в Италии и $16 млн в России.

Намного слабее ожиданий стартовал последний болливудский блокбастер года. Как это часто бывает в Индии, большой проблемой стали негативные отзывы критиков и плохой сарафан. Согласно неофициальным предварительным данным, $10,1 млн взяла на старте романтическая комедия «Ноль». Главные роли в индийской картине сыграл Шах Рукх Кхан, Анушка Шарма и Катрина Каиф. Данные по другим странам из-за предстоящего Рождества будут доступны позднее.

Фильмы местного производства заняли третье, четвёртое и пятое места в Китае. Хвастаться здесь тоже особенно нечем. Плохая динамика сборов по ходу уик-энда была у фильмов в жанре фэнтези «Воздухопокалипсис» ($12,33 млн) и «Кунг-фу монстр» ($7,5 млн). Намного лучше сарафан у боевика «Мастер Z: Наследие Ип Мана», но уж очень скромным получился первый день проката ($6,1 млн за уик-энд).

В Южной Корее второе место позади «Аквамена» заняла криминальная драма «Наркобарон». Дебютная касса составила $9,44 млн за первые пять дней. $4,86 млн тоже за пять дней с учётом превью собрала ставшая третьей музыкальная драма «Дети свинга». $3,7 млн во второй уик-энд и $16,5 млн за десять дней заработало в Японии аниме «Жемчуг дракона супер: Фильм».

$9,3 млн на 26 территориях получил сиквел «Ральф против интернета». Мультфильм успешно стартовал в Японии ($4,7 млн) и Гонконге ($1,6 млн). Наибольший вклад в общую копилку сделали Китай ($39 млн), Мексика ($17 млн), Великобритания ($14 млн), Россия ($12,5 млн), Испания ($8,2 млн), Индонезия ($4,5 млн) и Колумбия ($4 млн). Суммарный капитал диснеевской ленты достиг $145,5 млн в международном прокате и $307,6 млн во всём мире.

$7,4 млн в шестой уик-энд собрал другой сиквел «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда». Блокбастер в жанре фэнтези накопил $457 млн на международной арене и $611,5 млн во всём мире. Япония дала $3,5 млн в пятый уик-энд (всего $44,9 млн), Германия $1,3 млн в шестой (всего $37,7 млн), Франция $761 тыс. в шестой (всего $31,2 млн) и Великобритания $631 тыс. тоже в шестой (всего $40,4 млн). Самой кассовой страной с $57,3 млн остаётся Китай.

Лишь $4 млн смогла добыть терпящая повсюду полное фиаско фантастическая кинолента «Хроники хищных городов» (всего $42 млн). Успешным по большому счёту можно считать только российский кинопрокат ($6,7 млн за восемнадцать дней).

Японская премьера стала последней для мюзикла «Звезда родилась». Фильм Брэдли Купера взял на старте $2,1 млн, а вместе с остальными странами касса уик-энда составила $3,5 млн. Всего в активе ремейка $182 млн международных сборов и $382,1 млн общемировых. Наибольших успехов музыкальная драма добилась в Великобритании ($37,9 млн), Австралии ($22,8 млн), Франции ($15,9 млн), Германии ($9,5 млн), Италии ($7,9 млн), Швеции ($6,8 млн) и Бразилии ($6,7 млн).

Приводим данные по ещё некоторым фильмам одной строкой

$836 тыс. на 28 территориях за уик-энд «Начни сначала», всего $4,6 млн

$800 тыс. на 34 территориях за уик-энд «Вдовы», всего $31,5 млн


Материалы по теме

Несмотря на относительную неудачу в Китае, кинокомикс "Шазам!" успешно стартовал в международном прокате 08.04.2019

Несмотря на относительную неудачу в Китае, кинокомикс "Шазам!" успешно стартовал в международном прокате

Вторую неделю подряд во главе всех трёх чартов американского, международного и мирового кинопроката оказывается амбициоз..
"Дамбо" лучший в международном прокате, "Капитан Марвел" в одном шаге от миллиарда мировых сборов 01.04.2019

"Дамбо" лучший в международном прокате, "Капитан Марвел" в одном шаге от миллиарда мировых сборов

Выйдя на экраны практически всех стран мира, чарты американского, международного и мирового кинопроката возглавила семей..
"Капитан Марвел" в третий раз подряд побеждает в международном кинопрокате 24.03.2019

"Капитан Марвел" в третий раз подряд побеждает в международном кинопрокате

Собрав $52,1 млн в третий уик-энд, чарт международного кинопроката снова возглавил блокбастер «Капитан Марвел». Фильм с ..
"Капитан Марвел" продолжает доминировать в международном кинопрокате 18.03.2019

"Капитан Марвел" продолжает доминировать в международном кинопрокате

В уик-энд почти без крупных премьер доминировать на международной арене продолжил «Капитан Марвел». Блокбастер по комикс..

Возврат к списку