"Аквамен" в четвёртый раз подряд побеждает на международной арене

"Аквамен" в четвёртый раз подряд побеждает на международной арене
31.12.2018 Собрав на 78 территориях $85,4 млн, в четвёртый раз подряд чарт международного кинопроката возглавил «Аквамен». С общей кассой $560 млн фильм Джеймса Вана среди экранизаций комиксов DC уступает только блокбастеру Кристофера Нолана «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» ($636,8 млн в 2012 году). Итоговый результат «Бэтмена против Супермена» ($543,3 млн) Зака Снайдера был превзойдён в воскресенье.

Мировые сборы «Аквамена» по итогам четвёртого уик-энда достигли $748,8 млн. Уже сейчас понятно, что кинокомикс станет первым миллиардером для студии Warner Bros. за шесть лет. Последним фильмом, покорившим престижный рубеж, было фэнтези «Хоббит: Нежданное путешествие». Вышедшая на экраны в декабре 2012 года первая часть трилогии завершила прокат с кассой $1021,1 млн. Отметим здесь, что «Аквамену» предстоят ещё премьеры в Италии (1 января) и Японии (8 февраля).

Кинолента режиссёра Джеймса Вана возглавила чарты кинопроката на 40 территориях из 78. В Европе «Аквамен» идёт на 48% лучше «Лиги справедливости» и на 64% лучше «Чудо-женщины». По странам Латинской Америки герой из подводного царства на 13% опережает принцессу амазонок. Главная премьера рождественской недели состоялась в среду в австралийском кинопрокате. Полученные за первые пять дней $11 млн в 635 кинозалах совсем чуть-чуть уступают результату «Бэтмена против Супермена». $3,8 млн взял на старте блокбастер в Колумбии.

Средний размер падений сборов по сравнению с прошлой неделей составил всего лишь 28%. Четвёртый уик-энд китайского кинопроката принёс $11,45 млн при умеренном 51-процентном уроне. Суббота в Поднебесной была рабочим днём, а понедельник и вторник станут выходными. После двадцати четырёх дней показов в активе «Аквамена» 1797,85 млн юаней или $261,83 млн. Ожидается, что с учётом понедельника и вторника кассовые сборы превысят 275 миллионов долларов. На данный момент «Аквамен» занимает шестое место за всю историю среди голливудского кино. Если подтвердятся наиболее оптимистичные прогнозы, итоговый результат станет четвёртым.

Во вторые уик-энды проката приросты сборов соответственно на 13 и 16% были зафиксированы во Франции ($7,2 млн за уик-энд, всего $15,3 млн) и Германии ($5,3 млн за уик-энд, всего $12,3 млн). Небольшие падения были в Южной Корее (-17%, $6,62 млн за уик-энд, всего $17,4 млн) и Испании (-22%, $2,3 млн за уик-энд, всего $7,9 млн). Во всех этих странах кинокомикс продолжает лидировать в прокате. Третьи кряду победы были одержаны в Бразилии ($4,2 млн за уик-энд, всего $23,7 млн) и Мексике ($3,2 млн за уик-энд, всего $22,4 млн). Великобритания обеспечила $3,1 млн тоже в третий уик-энд (всего $18,2 млн). Приводим официальные данные по ещё некоторым странам: $15,5 млн в Индонезии, $15 млн в России, $11,5 млн на Тайване и $9,2 млн на Филиппинах.

$45,7 млн на 55 территориях собрал во второй уик-энд фантастический экшен «Бамблби» (всего $90 млн). Спин-офф «Трансформеров» лучше всего стартовал в Южной Корее (3-е место, $7,98 млн в 843 кинозалах), Великобритании (2-е место, $6,3 млн в 584 кинотеатрах с учётом превью), Франции (3-е место, $4,1 млн в 552 кинозалах) и Бразилии (3-е место, $3 млн в 585 кинозалах). С переменным успехом прошли премьеры на Тайване (1-е место, $2 млн в 99 кинозалах), в Гонконге (2-е место, $1,5 млн в 51 кинозале), Испании (6-е место, $736 тыс. в 320 кинотеатрах), Аргентине (1-е место, $616 тыс.) и Бельгии (6-е место, $518 тыс.).

Приростов во вторые уик-энды удалось добиться в Германии (+26%, 6-е место, $2,1 млн за уик-энд, всего $4,6 млн) и Голландии (+28%, 9-е место, $453 тыс. за уик-энд, всего $1,1 млн). Наибольший вклад в общую копилку с $2,6 млн сделала Индонезия (1-е место, всего $9,2 млн). Свыше миллиона долларов дали Мексика (2-е место, $1,8 млн во второй уик-энд, всего $7,7 млн), Австралия (3-е место, $1,4 млн во второй уик-энд, всего $4,8 млн) и Малайзия (1-е место, $1,2 млн за уик-энд, всего $5,2 млн). Италия обеспечила $957 тыс. (7-е место, всего $3 млн) и Сингапур $774 тыс. (1-е место, всего $2,7 млн). Наконец, $545 тыс. принёс третий уик-энд на российских экранах (6-е место, всего $5,7 млн). В следующую пятницу состоится исключительно важная китайская премьера.

$28,9 млн тоже во второй уик-энд получил на 37 территориях мюзикл «Мэри Поппинс возвращается» (всего $74,4 млн). Благодаря праздникам и школьным каникулам в целом по Европе сборы выросли на 11%. Особенно отличились здесь Польша (+161%), Голландия (+76%), Франция (+55%), Германия (+41%), Швейцария (+28%), Бельгия (+25%) и Австрия (+24%). Безоговорочным лидером по общей кассе с $29,6 млн остаётся Великобритания. Дальше идут Италия ($11,2 млн), Франция ($6,2 млн), Германия ($5,7 млн) и Испания ($5,1 млн). На следующей неделе продолжение знаменитого фильма 1964 года дебютирует в Австралии и России.

Четвёртое место в международном чарте уик-энда занял собравший $27,4 млн в 60 странах анимационный кинокомикс «Человек-паук: Через вселенные». 90-миллионный проект студии Sony Pictures преодолел сразу два крупных рубежа: 100-миллионный международных сборов ($109,6 млн) и 200-миллионный общемировых ($213,2 млн). Нестандартный мультфильм дебютировал в Мексике (2-е место, $4,7 млн), Италии ($2,1 млн), Польше ($930 тыс.) и странах Центральной Америки ($790 тыс.).

Китай обеспечил $8,48 млн во второй уик-энд с общей кассой 314,13 млн юаней или $45,64 млн. Лента про Человека-паука станет там самой успешной голливудской анимацией в 2018 году. Рост сборов по сравнению с прошлой неделей был отмечен в Финляндии (+79%), Голландии (+51%), Бельгии (+48%), Колумбии (+41%), Франции (+35%), Германии (+31%) и Великобритании (+1%).

Среди разнообразных азиатских премьер лучший результат оказался у комедии «Убить мобильник». Китайский ремейк итальянского хита «Идеальные незнакомцы» взял на старте 168,48 млн юаней или $24,55 млн. Разочаровали занявшие второе и шестое места приключенческое фэнтези «Моцзинь: Долина червя» ($14,39 млн за два дня) и индийский приключенческий экшен «Банды Индостана» ($4,71 млн за три дня).

Согласно неофициальным предварительным данным, $13,6 млн в Индии собрал боевик «Симмба». Стартовый результат стал четвёртым или пятым в 2018 году. В Южной Корее второе место занял боевик «Частная военная компания». Дебютная касса составила $7,48 млн в 1081 кинозале за первые пять дней.

После краткого отступления возвращаемся к голливудскому кино. $17,5 млн добавил к своим капиталам идущий на 61 территории «Гринч». Всего в активе мультфильма $203,9 млн международных сборов и $469,4 млн общемировых. Одна из последних премьер прошла в Гонконге ($486 тыс.), а среди остальных стран больше всего расщедрилась Франция ($2,29 млн при 28-процентном приросте сборов в пятый уик-энд, всего $14,2 млн). Гринч накопил также $33,8 млн в Великобритании, $17,2 млн в Германии, $16 млн в Мексике, $12,5 млн в Австралии, $8,1 млн в Японии, $7,4 млн в Испании и $6,5 млн в России.

15-процентным ростом выручки порадовала своих создателей собравшая $17 млн «Богемская рапсодия». По итогам десятого уик-энда общая касса биографической драмы достигла $513,3 млн в международном прокате и $702 млн во всём мире. Первый из этих результатов является седьмым за всю историю для релизов студии 20th Century Fox. По-прежнему творит чудеса фильм о группе Queen в Японии ($3,3 млн при 2-процентном падении в восьмой уик-энд, всего $63,9 млн) и Южной Корее ($2,09 млн при 16-процентном падении в девятый, всего $70 млн).

Приросты сборов разной величины были зафиксированы у «Богемской рапсодии» практически во всех остальных крупных странах. Среди них были Голландия (+90%, всего $14,5 млн), Германия (+67%, всего $24,1 млн), Австралия (+61%, всего $30,1 млн), Великобритания (+56%, всего $61,2 млн), Франция (+55%, всего $32,4 млн), Испания (+27%, всего $25,2 млн) и Италия (+11%, всего $23,6 млн).

$13,7 млн на 32 территориях получил мультфильм «Ральф против интернета». $5,3 млн за первые пять дней австралийского кинопроката стали третьим результатом для лент Disney Animation Studios после «Рапунцель» и «Холодного сердца». Дебютная касса первой части была улучшена на 20%. Прибавить по сравнению с прошлой неделей удалось в Голландии (+141%), Бельгии (+111%), Великобритании (+20%), Португалии (+11%) и Испании (+6%). Суммарный капитал диснеевского сиквела составляет теперь $174,7 млн на международной арене и $350,4 млн во всём мире. В первую пятёрку самых кассовых стран у него входят Китай ($39 млн), Мексика ($17,2 млн), Великобритания ($16,8 млн), Япония ($15,6 млн) и Россия ($12,6 млн).

Немного прибавил в седьмой уик-энд благодаря праздникам другой сиквел «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда». Блокбастер в жанре фэнтези заработал $8,2 млн с общей кассой $470,9 млн в международном прокате и $627,6 млн во всём мире. Япония в шестой уик-энд обеспечила $1,9 млн при минимальном 8-процентном уроне (всего $49,8 млн). Выросли сборы в Германии (+31%, всего $40,6 млн), Франции (+35%, всего $32,7 млн) и Великобритании (+2%, всего $41,5 млн).

$4 млн на первых восьми международных премьерах добыла комедия «Холмс & Ватсон». Картина с участием Уилла Феррелла и Джона Си Райли дебютировала в Австралии ($1,8 млн) и Великобритании ($1,7 млн). Любителям кино большинства остальных стран Европы придётся подождать до февраля.

Приводим данные по ещё нескольким фильмам одной строкой

$3,3 млн на 4 территориях за уик-энд «Жемчуг дракона супер. Фильм», всего $24,3 млн

$3,2 млн на 45 территориях за уик-энд «Хроники хищных городов», всего $47,9 млн

$2,3 млн на 56 территориях за уик-энд «Звезда родилась», всего $187,7 млн

$1,5 млн на 37 территориях за уик-энд «Начни сначала», всего $6,6 млн


Возврат к списку