Аргентина: Обзор кассовых сборов за уик-энд 13 - 16 февраля, 2020

109 530 человек посетили в пятый уик-энд сеансы «Ограбления века» (падение посещаемости на 36%). За тридцать два дня было продано 1 711 646 билетов. Шансы на взятие двухмиллионного рубежа такими темпами достаточно велики. С начала 90-х годов смогли сделать это только пять представителей аргентинского кино. Самым успешным из них является хорошо известный в России фильм «Дикие истории» (3,94 млн зрителей).
С восьмого места на третье поднялись «Паразиты». По сравнению с другими странами рост посещаемости на 127% не так впечатляет (59 951 зритель в четвёртый уик-энд и 213 709 зрителей за двадцать пять дней). Однако стоит учесть, что премьера корейской киноленты в Аргентине состоялась относительно недавно. Аналогично другим странам региона результат фильма Пон Джун-хо стал новым рекордом для азиатского игрового кино.
Четвёртое место занял кинокомикс «Хищные птицы» (53 611 зрителей при 52-процентном падении посещаемости во второй уик-энд и 217 541 зрителей за двенадцать дней), пятой стала военная драма «1917» (32 419 зрителей при 42-процентном падении в третий уик-энд и 216 456 зрителей за восемнадцать дней). Лишь шестой позицией довольствовался хоррор «Проклятие» (31 853 зрителей в 178 кинозалах).
Тяжёлый 58-процентный урон понёс мультфильм «Холодное сердце» (8-е место, 25 947 зрителей в седьмой уик-энд). Диснеевский сиквел стал первым релизом 2020 года, преодолевшим двухмиллионный рубеж. За полтора месяца аргентинские кинотеатры продали 2 015 761 билет. Итоговый результат первой части (1 936 245 зрителей) был превзойдён ещё на прошлой неделе.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Аргентины за уик-энд 13 - 16 февраля