Аргентина: Обзор кассовых сборов за уик-энд 20 - 23 декабря в Аргентине, 2018
Блокбастер по комиксам посмотрели 115 902 человека во второй уик-энд и 433 344 человека за одиннадцать дней. По сравнению с прошлой неделей количество проданных билетов сократилось на 42%, при этом опережение графика «Чудо-женщины» увеличилось с 23 до 30%.
Cохранила свои позиции вся первая пятёрка в полном составе. После скромного старта продолжает хорошо держаться в прокате «Гринч» (36 819 зрителей при 25-процентном падении посещаемости в пятый уик-энд и 435 964 зрителя за тридцать два дня).
Восемь недель уже провела в первой тройке «Богемская рапсодия». Сеансы музыкального байопика посетили 28 245 зрителей в минувший уик-энд, а всего за пятьдесят три дня аргентинские кинотеатры продали 1 377 341 билет. Четвёртым снова стал хоррор «Кадавр» (19 062 зрителя в третий уик-энд, всего 139 343 зрителя за восемнадцать дней), пятое место заняло фэнтези «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» (7939 зрителей в шестой уик-энд и 574 733 зрителя за сорок девять дней).
Из шести премьер лучший результат показал ставший шестым российский хоррор «Русалка. Озеро мёртвых». В 92 кинозалах фильм режиссёра Святослава Подгаевского посмотрели 5745 человек. Объективно хвастаться здесь особенно нечем, но саму по себе высокую шестую позицию стоит выделить отдельно. Попали в первую десятку также кинокомикс «Жил-был Дэдпул» (7-е место, 5224 зрителя в 84 кинозалах) и драма «Не волнуйся, он далеко не уйдёт» (9-е место, 2525 зрителей в 39 кинозалах).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Аргентины за уик-энд 20 - 23 декабря