Аргентина: Обзор кассовых сборов за уик-энд 21 - 24 ноября, 2019

Такой же 36-процентный урон понёс сиквел «Малефисента: Владычица тьмы» (38 810 зрителей в шестой уик-энд и 988 385 зрителей за тридцать девять дней). Миллионный рубеж был пройдён в среду. Cказка-фэнтези стала тринадцатым фильмом, преодолевшим его в текущем году.
Сохранил за собой третью позицию и фантастический экшен «Гемини». Картину с Уиллом Смитом в главной роли посмотрели 22 409 зрителя во второй уик-энд (падение посещаемости на 43%) и 81 574 зрителя за одиннадцать дней.
Лучшей среди новинок проката стала британская драма «Аббатство Даунтон» (4-е место, 22 059 зрителей в 63 кинозалах в премьерный уик-энд и 22 761 зритель с учётом превью). Пробились в первую десятку также криминальная драма Эдварда Нортона «Сиротский Бруклин» (8-е место, 12 643 зрителя в 104 кинозалах) и российский хоррор «Пиковая драма: Зазеркалье» (10-е место, 6743 зрителя в 89 кинозалах).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Аргентины за уик-энд 21 - 24 ноября