Аргентина: Обзор кассовых сборов за уик-энд 5 - 8 марта, 2020

Второе место с падением посещаемости на 49% занял «Соник в кино» (39 115 зрителей в четвёртый уик-энд и 661 601 зрителей за двадцать пять дней). Третьей стала криминальная комедия «Ограбление века» (32 145 зрителя в седьмой уик-энд и 2 000 453 зрителя за сорок шесть дней). За всю историю аргентинского кинопроката рубеж в 2 миллиона проданных билетов преодолели 14 фильмов местного производства. При этом только 7 из них сделали это в современный период (со второй половины 90-х годов).
На четвёртой позиции расположился комедийный боевик «Плохие парни навсегда» (27 518 зрителей при 36-процентном падении посещаемости в третий уик-энд и 219 968 зрителей за восемнадцать дней). Умеренным 32-процентным уроном отделался «Человек-невидимка» (23 280 зрителей во второй уик-энд и 71 286 зрителей за одиннадцать дней). Среди новинок проката пробились в первую десятку криминальный боевик «Джентльмены» (7-е место, 13 371 зритель в 87 кинозалах) и французская драма «Отверженные» (9-е место, 4 224 зрителя в 28 кинозалах).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Аргентины за уик-энд 5 - 8 марта