Австралия: Кассовые сборы за уик-энд 20 - 23 сентября, 2018
Второе место заняла драмедия именитого австралийского режиссёра-ветерана Брюса Бересфорда «Дамы в чёрном». Заработанные $1,36 млн в 328 кинозалах в премьерный уик-энд и $1,63 млн с учётом превью стали лучшим стартовым результатом для австралийского кино со времени выхода на экраны драмы «Лев» в январе 2017 года.
Основой для этого фильма послужил одноимённый роман австралийской писательницы Мадлен Сент-Джон. Книга была опубликована в 1993 году, получила очень хорошую прессу и пользуется до сих пор народной любовью. Режиссёр вместе с писательницей учился в университете и много лет назад лично пообещал ей экранизировать роман. Отзывы критиков на картину идут в основном позитивные (13 положительных рецензий из 17).
Действие происходит летом 1959 года в Сиднее на фоне культурного пробуждения Австралии, разрушения устоявшихся классовых структур и подъёма феминизма. Книга и фильм рассказывают историю взросления девушки из предместья Лизы. В ожидании результатов финальных школьных экзаменов и мечтая о поступлении в сиднейский университет, она устраивается подработать летом в большом универмаге. Там она работает плечом к плечу с компанией опытных в сфере торговли женщин, которые открывают ей глаза на мир за пределами её тепличного существования и способствуют её перерождению.
На третьей позиции снова расположилась «Простая просьба». Гибрид триллера и чёрной комедии собрал $1,1 млн при 29-процентном падении во второй уик-энд и $3,61 млн за одиннадцать дней. Четвёртыми стали побеждавшие до этого трижды «Безумно богатые азиаты». Романтическая комедия записала на свой счёт $1,07 млн при 39-процентном падении в четвёртый уик-энд с общей кассой 19,2 млн австралийских долларов или $13,93 млн. Среди релизов 2018 года это одиннадцатый результат.
Довольно тяжёлый 56-процентный урон понёс «Хищник». Фантастический экшен Шейна Блэка добыл $770 тыс. во второй уик-энд и $2,94 млн за одиннадцать дней. Отставание от графика «Хищников» в 2010 году увеличилось с 11 до 14%.
Перед школьными каникулами много оказалось на экранах детского и семейного кино. За неделю до американской премьеры вышел в австралийский прокат мультфильм «Смолфут». Собрав $715 тыс. в 281 кинозале, лента студии Warner Bros. стала шестой. На девятой строчке чарта оказалось дебютировавшее одновременно с Северной Америкой фэнтези «Тайна дома с часами». Экранизация одноимённого романа взяла на старте $561 тыс. в 253 кинозалах за уик-энд и $649 тыс. с учётом превью. Оценивать эти результаты сейчас смысла большого нет. Практически всю свою кассу оба фильма соберут в период двухнедельных каникул.
Между дебютантами проката седьмое место заняла ещё одна семейная кинолента «Кристофер Робин» ($611 тыс. при 42-процентном падении во второй уик-энд и $2,59 млн за одиннадцать дней), восьмым стал хоррор «Проклятие монахини» ($603 тыс. при 55-процентном падении в третий уик-энд и $5,55 млн за восемнадцать дней). Спин-офф на 14% отстаёт от сиквела «Заклятие 2», но на 30% опережает приквел «Проклятие Аннабель: Зарождение зла». Последняя вакансия в первой десятке досталась анимационному кинокомиксу «Юные титаны, вперёд!» ($188 тыс. при 51-процентном падении во второй уик-энд и $791 тыс. за одиннадцать дней).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Австралии за уик-энд 20 - 23 сентября