Австралия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 19 - 22 марта, 2020
Предшествовавший этому уик-энд стал худшим как минимум за двадцать лет имеющейся в открытом доступе кинопрокатной статистики. После резкого роста случаев заболевания коронавирусом в стране австралийцы явно не горели идти желанием в кино. Сказалось и то, что дистрибьюторы отказались практически ото всех премьер. На экраны вышла только и так уже залежавшаяся дальше некуда биографическая драма «Война токов». Фильм о противостоянии выдающихся изобретателей конца XIX века взял на старте $85 тыс. в 209 кинозалах за уик-энд и $113 тыс. с учётом превью. Этого хватило, чтобы занять четвёртое место в кинопрокатном чарте.
Потеряв почти две трети дебютной кассы, лидерство сохранил «Бладшот». Кинокомикс собрал $277 тыс. во второй уик-энд и $1,37 млн за одиннадцать дней. На этом кинопрокат фильм с Вином Дизелем в главной роли можно считать завершённым. Сохранили за собой вторую и третью позицию также «Человек-невидимка» ($250 тыс. при 60-процентном падении сборов в четвёртый уик-энд и $5,17 млн за двадцать пять дней) и «Соник в кино» ($94 тыс. при 76-процентном падении в шестой уик-энд, всего $8,13 млн).
Небольшим по сравнению с другими фильмами 45-процентным уроном отделалась романтическая драма «Верю в любовь» ($67 тыс. во второй уик-энд и $246 тыс. за одиннадцать дней). Ориентированная на религиозную аудиторию кинолента поднялась с восьмой строчки чарта на пятую. Шестое место заняла детективная приключенческой драмы «Мисс Фрайни Фишер и гробница слёз» ($30 тыс. в четвёртый уик-энд и $1,96 млн за двадцать пять дней).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Австралии за уик-энд 19 - 22 марта