Австралия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 23 - 26 января, 2020
Умеренным 39-процентным уроном обошёлся комедийный боевик «Плохие парни навсегда». Триквел студии Sony Pictures заработал $2,39 млн во второй уик-энд и 11,09 млн австралийских долларов или $7,65 млн за одиннадцать дней. Финальный результат вышедшей в 2003 году второй части (10,8 млн австралийских долларов) уже остался позади.
$1,53 млн при 34-процентном падении сборов получила тоже во второй уик-энда приключенческая кинолента «Удивительное путешествие доктора Дулиттла». Всего в активе фильма с Робертом Дауни мл. $5,15 млн после одиннадцати дней.
На 41 и 42% уменьшилась выручка военной драмы «1917» ($1,43 млн в третий уик-энд) и комедийного экшена «Джуманджи: Новый уровень» ($943 тыс. в пятый уик-энд). Фаворит оскаровской гонки накопил 13,82 млн австралийских долларов или $9,51 млн за восемнадцать дней. Фильм Сэма Мендеса по-прежнему на 16% отстаёт от «Дюнкерка» Кристофера Нолана. Суммарный капитал «Нового уровня» составляет 43,61 млн австралийских долларов или $30,33 млн. Это двадцать третий результат за всю историю.
Ровно половину дебютной кассы потеряла основанная на реальной истории драма «Скандал» ($624 тыс. во второй уик-энд и $2,65 млн за одиннадцать дней). Дебютанты проката заняли шестое и седьмое места. Биографическая драма «Прекрасный день по соседству» ($602 тыс. в 249 кинозалах за уик-энд и $729 тыс. с учётом превью) опередила комедию «Гламурные боссы» ($554 тыс. в 314 кинозалах за уик-энд и $838 тыс. с учётом превью).
Примерно одинаковый урон понесли «Маленькие женщины» ($551 тыс. при 43-процентном падении в четвёртый уик-энд) и «Джентльмены» ($496 тыс. при 44-процентном падении в четвёртый уик-энд). Фильмы Греты Гервиг и Гая Ричи заработали за двадцать пять дней соответственно $9,03 млн и $8,08 млн. Десятое место заняла собравшая $491 тыс. в 231 кинозале в премьерный уик-энд и $535 тыс. с учётом превью судебная драма «Просто помиловать».
Таблица кассовых сборов в Австралии за уик-энд 23 - 26 января