Австралия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 24 - 27 октября, 2019
Суммарный капитал фильма Тодда Филлипса после двадцати пяти дней составляет 32,64 млн австралийских долларов или $22 млн. Среди релизов 2019 года «Джокер» по-прежнему седьмой. Позади остались финальные результаты блокбастеров «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (29,63 млн австралийских долларов) и «Чудо-женщина» (31,3 млн австралийских долларов).
Потеряв всего лишь 29% дебютной кассы, $1,23 млн во второй уик-энд и $3,51 млн за одиннадцать дней собрал сиквел «Малефисента: Владычица тьмы». Отставание от графика вышедшей в 2014 году первой части составляет 37%.
Несколько больший 39-процентный урон понёс другой сиквел «Zомбилэнд: Контрольный выстрел». Комедийный ужастик собрал $808 тыс. во второй уик-энд и $2,51 млн за одиннадцать дней. Итоговый результат предшественника «Добро пожаловать в Зомбилэнд» уже превзойдён, причём с изрядным запасом.
$725 тыс. при 34-процентном падении добыла в третий уик-энд драма «Стриптизёрши». Суммарно это даёт $4,9 млн после восемнадцати дней. Пятый уик-энд на экранах принёс $379 тыс. при 25-процентном падении спортивному байопику «В погоне за ветром». Общая касса в размере 9,8 млн австралийских долларов или $6,63 млн позволило подняться на тридцать четвёртое место за всю историю австралийского кино.
Лучшим среди новинок проката стал триллер с элементами хоррора и чёрной комедии «Я иду искать». Впрочем, $303 тыс. в 255 кинозалах объективно весьма заурядный результат. Седьмое и девятое места заняло индийское кино. Тамильский спортивный боевик «Свисток» ($286 тыс. в 32 кинозалах) выступил лучше болливудской комедии «Полный дом 4» ($201 тыс. в 54 кинозалах). $249 тыс. при 27-процентном падении сборов во второй уик-энд и $944 тыс. за одиннадцать дней заработала биографическая драма «Джуди». Картина с Рене Зелвеггер в главной роли стала в чарте восьмой.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Австралии за уик-энд 24 - 27 октября