Австралия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 30 января - 2 февраля, 2020
Относительно небольшой 20-процентный урон позволил подняться с третьего места на второе военной драме «1917». Фильм Сэма Мендеса записал на свой счёт $1,12 млн в четвёртый уик-энд с общей кассой 16,64 млн австралийских долларов или $11,45 млн.
Третьей стала другая военная драма «Мидуэй». Кинолента Роланда Эммериха взяла на старте достаточно скромные $771 тыс. в 282 кинозалах за уик-энд и $773 тыс. с учётом превью. Вторым дебютантом в первой десятке стал хоррор «Проклятие». Ребут смог собрать лишь $467 тыс. в 170 кинозалах в премьерный уик-энд и $510 тыс. с учётом превью.
С возобновлением занятий в школах сильно упала посещаемость детского и семейного кино. Самый тяжёлый в первой десятке урон понесли фильмы «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» ($711 тыс. при 53-процентном падении в третий уик-энд, всего $6,62 млн) и «Джуманджи: Новый уровень» ($418 тыс. при 55-процентном падении в шестой уик-энд, всего 44,85 млн австралийских долларов или $31,19 млн). В австралийском чарте всех времён «Новый уровень» по-прежнему двадцать четвёртый.
Напротив, наименьшее падение сборов всего лишь на 6% оказалось у криминального боевика «Джентльмены». Фильм Гая Ричи добыл $460 тыс. в пятый уик-энд, поднявшись в чарте с девятой позиции на шестую. Суммарно это даёт $8,79 млн после тридцати двух дней показов.
Основанные на реальных историях драмы «Прекрасный день по соседству» ($452 тыс. при 24-процентном падении во второй уик-энд и $1,43 млн за одиннадцать дней) и «Скандал» ($438 тыс. при 28-процентном падении в третий уик-энд и $3,18 млн за восемнадцать дней) заняли седьмое и восьмое места. На десятую строчку чарта опустились «Маленькие женщины». Кинолента Греты Гервиг собрала $385 тыс. в пятый уик-энд с общей кассой 14,02 млн австралийских долларов или $9,79 млн.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Австралии за уик-энд 30 января - 2 февраля