"Бамблби" выигрывает первый уик-энд года в международном кинопрокате
Всего в активе фильма Трэвиса Найта теперь $192 млн международных сборов и $289,1 млн общемировых. 200-миллионный рубеж по первому показателю и 300-миллионный по второму будут преодолены во вторник.
За первые три дня 135-миллионный блокбастер добыл в Китае 405,42 млн юаней или $59,11 млн. Отзывы зрителей у «Бамблби» очень хорошие, а конкуренция в ближайшие недели не так сильна. Исходя из этого, реальной целью могут стать 140-150 миллионов долларов по итогам проката. Местные источники утверждают, что студия Paramount Pictures гарантировано получит от китайского дистрибьютора не менее 60 миллионов долларов за права на кинопрокат и последующий релиз на домашнем видео.
Также премьеры прошли в Колумбии (2-е место, $1,1 млн в 201 кинозале), Индии (3-е место, $1 млн в 1042 кинотеатрах), Польше ($486 тыс.), Норвегии (1-е место, $428 тыс. в 116 кинозалах), Дании (3-е место, $267 тыс. в 66 кинозалах) и Финляндии (1-е место, $243 тыс. в 125 кинозалах). Во вторые уик-энды проката «Бамблби» заработал $2,6 млн во Франции (всего $7,6 млн), $2,3 млн в Великобритании (всего $11,6 млн), $1,2 млн в Бразилии (всего $4,8 млн), $1 млн в Южной Корее (всего $4,8 млн), $593 тыс. на Тайване (всего $3,9 млн) и $534 тыс. в Гонконге (всего $2,7 млн).
В третьи уик-энды показов Германия обеспечила $1,5 млн (всего $6,7 млн), Мексика $1,1 млн (всего $10 млн), а Австралия дала $808 тыс. (всего $6,4 млн). За четыре недели $7,8 млн внесла в общую копилку Россия. Последняя по графику премьера состоится в Японии 22 марта.
Лучшим в Европе и Латинской Америке остался собравший $56,2 млн на 79 территориях «Аквамен». Общая касса фильма Джеймса Вана достигла $681 млн в международном кинопрокате и $940,7 млн во всём мире. Первый результат является абсолютным рекордом для всех экранизаций комиксов DC, второй – новым рекордом для состоящей из шести блокбастеров киновселенной комиксов DC. Судя по всему, миллиардный рубеж будет взят уже в следующие выходные.
Состоявшаяся 1 января итальянская премьера принесла $7 млн за первые шесть дней показов. Уступив мультфильму «Ральф против интернета», «Аквамен» стал вторым. Вторым получился стартовый результат и для экранизаций комиксов DC. В Китае блокбастер заработал $4,1 млн в пятый уик-энд с общей кассой 1952,36 млн юаней или $284,34 млн. Это четырнадцатый результат за всю историю среди всех фильмов и пятый для голливудского кино.
Австралия обеспечила блокбастеру $4,6 млн во второй уик-энд (всего $19,1 млн). Колумбия внесла в общую копилку $1,7 млн тоже во второй (всего $6,6 млн). В третьи уик-энды проката «Аквамен» добавил к своим капиталам $4,8 млн во Франции (1-е место, всего $21,5 млн), $3,9 млн в Южной Корее (2-е место, всего $35,3 млн) и $3,5 млн в Германии (2-е место, всего $17,5 млн). В четвёртые уик-энды $3,3 млн было получено в Бразилии (всего $28,4 млн), $2,4 млн в Великобритании (всего $23,2 млн) и $2 млн в Мексике (всего $26,6 млн). Здесь тоже остаётся в запасе назначенная на 8 февраля японская премьера.
На третью позицию с $25 млн на 32 территориях поднялся мультфильм «Ральф против интернета». Сиквел отлично стартовал в Италии ($8,2 млн за первые шесть дней), Бразилии ($4,8 млн) и Южной Корее ($5,5 млн). Первые два результата стали лучшими для лент Disney Animation Studios, третий почти превзошёл финальные сборы первой части в 2012 году. Ещё одна премьера дала $1,4 млн в Аргентине. По остальным странам в активе анимационной ленты $39 млн в Китае, $24,5 млн в Японии, $20,1 млн в Великобритании, $17,4 млн в Мексике и $12,6 млн в России. Здесь остаются ещё две важные премьеры 24 января в Германии и 13 февраля во Франции. По ходу уик-энда «Ральф против интернета» преодолел 200-миллионный рубеж международных сборов ($217,6 млн) и 400-миллионный общемировых ($404,8 млн).
$23 млн на 47 территориях заработал в третий уик-энд мюзикл «Мэри Поппинс возвращается». Этот диснеевский сиквел имеет при 130-миллионном бюджете $119,2 млн в международном прокате и $257,9 млн во всём мире. 1 января семейная кинолента дебютировала в Австралии, собрав там $5 млн за первые шесть дней. Довольно скромные $2 млн в премьерный уик-энд выделила Россия. За семнадцать дней $43,7 млн получено в Великобритании и Ирландии. Далее идут Италия ($14 млн), Франция ($9,5 млн), Германия ($8,3 млн) и Испания ($7,7 млн).
Одиннадцатый уик-энд международного проката принёс $16,9 млн поистине неудержимой «Богемской рапсодии». Музыкальный байопик накопил в общей сложности $550 млн за пределами США и $743,6 млн во всём мире. Япония обеспечила фильму о легендарной рок-группе $3,2 млн в девятый уик-энд (всего $75 млн), Южная Корея дала $1,45 млн в десятый (всего $74 млн, 4-е место за всю историю для голливудского кино). Есть чем похвастаться и на экранах Европы. $16,4 млн в Нидерландах являются восьмым результатом за всю историю национального кинопроката. $62,9 млн в Великобритании пятый результат для релизов студии 20th Century Fox, а $31,9 млн в Австралии – третий.
Лучшей среди не голливудского кино стала военная драма «Т-34». За первые шесть дней российский фильм собрал 1038 млн рублей или $14,93 млн. Такая выручка позволила занять почётное шестое место в общем зачёте. $5,25 млн в третий уик-энд и $19,62 млн за восемнадцать дней добыла комедия «Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел». Подробно о предварительных результатах уик-энда в российском кинопрокате читайте в нашем отдельном обзоре.
Ровно наполовину сократилась выручка китайской комедии «Убить мобильник». Ремейк итальянского хита «Идеальные незнакомцы» получил $12,38 млн во второй уик-энд с общей кассой 513,49 млн юаней или $74,82 млн после десяти дней. Отлично отработал второй уик-энд индийский боевик «Симмба». Мировые сборы по его итогам превысили $45 млн.
Без новых крупных премьер $11,7 млн оприходовал мультфильм «Человек-паук: Через вселенные». 90-миллионный проект студии Sony Pictures имеет $141,5 млн международных сборов и $275,3 млн общемировых. Анимационная лента добавила к своим капиталам $2 млн в третий уик-энд китайского проката, что даёт суммарно 410,59 млн юаней или $59,66 млн после семнадцати дней. Небольшие падения сборов были на этот раз во Франции (-8%), в Германии (-12%) и Великобритании (-14%).
$11,1 млн заработал другой мультфильм «Гринч». Лента студии Illumination Entertainment накопила $227,6 млн в международном прокате и $497,2 млн во всём мире. 500-миллионный рубеж будет взят в понедельник или во вторник. После очень скромного старта герой повести Доктора Сьюза разошёлся не на шутку в России. Четвёртый уик-энд проката прошёл с колоссальным 94-процентным приростом сборов, а общая касса достигла $12,95 млн. Среди других стран наибольший вклад в общую копилку внесли Великобритания ($35,3 млн), Германия ($19,2 млн), Мексика ($17,4 млн) и Франция ($16,1 млн).
$6,3 млн добавил к ранее полученной выручке сиквел «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда». Блокбастер в жанре фэнтези добыл суммарно $484,1 млн на международной арене и $642,1 млн во всём мире. Япония предоставила $1,9 млн в седьмой уик-энд (всего $53,8 млн), Германия дала $1,5 млн в восьмой (всего $42,8 млн). $42,9 млн получено в британском кинопрокате.
Великолепно стартовала в Великобритании и Ирландии историческая трагикомедия «Фаворитка». За первые шесть дней фильм режиссёра Йоргоса Лантимоса взял на старте $5 млн и стал вторым. Вместе с другими странами касса уик-энда составила $6,1 млн (всего $7,5 млн).
На 32 территориях $5,5 млн освоила спортивная драма «Крид 2» (всего $37 млн). Сиквел с участием Сильвестра Сталлоне успешно стартовал в Мексике ($3,3 млн за шесть дней), но провалился в Китае (5-е место, $1,72 млн за первые три дня). На следующей неделе фильм дебютирует во Франции, в Японии и России.
Премьерами в Австралии и Новой Зеландии 1 января начал свой путь по экранам планеты мультфильм «Как приручить дракона 3». $4,74 млн в 287 австралийских кинотеатрах стали вторым результатом для лент DreamWorks Animation после «Шрэка 2». Дебютную кассу предшественника «Как приручить дракона 2» удалось превзойти сразу на 94%. Тоже за первые шесть дней $521 тыс. в 95 кинозалах триквел добыл в Новой Зеландии. Основная масса международных премьер состоится на протяжении января и февраля. Таким образом, мультфильм будет иметь уже довольно солидную сумму перед стартом 22 февраля в США.
Приводим данные по ещё нескольким фильмам одной строкой
$4,5 млн на 48 территориях за уик-энд «Хроники хищных городов», всего $53,8 млн
$4,2 млн в Германии во второй уик-энд «Мальчик должен быть на свежем воздухе», всего $13 млн
$4,2 млн во Франции в пятый уик-энд «Астерикс и тайное зелье», всего $31,7 млн
$3,3 млн на 5 территориях за уик-энд «Жемчуг дракона супер: Фильм», всего $32,3 млн
$3 млн на 7 территориях во второй уик-энд «Девочка Миа и белый лев», всего $8,4 млн
$2,3 млн за уик-энд «Звезда родилась», всего $194,7 млн
$1,7 млн на 14 территориях за уик-энд «Холмс & Ватсон», всего $7,1 млн
$1,4 млн на 6 территориях за уик-энд «Начни сначала», всего $9,9 млн
$1,3 млн на 4 территориях за уик-энд «Власть», всего $2,6 млн
$850 тыс. во Франции, Великобритании и Швейцарии за уик-энд «Удивительный мир Марвена»