Бразилия: Кассовые сборы за уик-энд 14 - 17 апреля, 2016
Среди релизов 2016 года результат семейной киноленты получился только шестым по кассе и восьмым по проданным билетам. Из предыдущих игровых фильмов студии Disney «Книга Джунглей» смогла превзойти только результат «Оза: Великого и ужасного» (7,6 млн реалов) и довольно много уступила «Золушке» (12,1 млн реалов) и «Малефисенте» (12,6 млн реалов).
Не так уж много проиграл новому лидеру проката очень успешный в Бразилии кинокомикс «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Четвёртый уик-энд принёс фильму Зака Снайдера $2,11 млн при 49-процентном падении сборов. Всего же на счету блокбастера 116,04 млн бразильских реалов или $31,53 млн. По итогам уик-энда он поднялся на шестое место за всю историю бразильского проката.
Не так мощно выглядит результат экранизации комиксов DC по проданным билетам. Там до попадания в Топ-10 за всю историю картине студии Warner Bros. ещё довольно далеко. Всё-таки разница в стоимости билетов играет для кассовых сборов довольно большую роль. Фильм посмотрели 461 105 зрителей за уик-энд и 7 355 137 зрителей за двадцать пять дней.
Замкнул тройку лидеров бразильского проката «Зверополис». В пятый уик-энд на диснеевскую ленту было продано 137 683 билета, а всего за тридцать два дня сеансы её посетил 2 532 261 человек. Кассовые сборы мультфильма подошли вплотную к 10-миллионной отметке ($9,83 млн).
На местах с четвёртого по шестое расположились дебютанты предыдущей недели. Все они понесли примерно одинаковый урон, потеряв от 50 до 55% аудитории и кассы. Возглавляет эту группу боевик «Падение Лондона» (97 246 зрителей за уик-энд, всего 380 531 зритель за одиннадцать дней, касса $1,61 млн). Следом за ним идут триллер «Кловерфилд, 10» (63 542 зрителя за уик-энд, всего 260 638 зрителей за одиннадцать дней, касса $1,04 млн) и религиозная драма «Бог не умер-2» (53 551 зритель за уик-энд, всего 240 338 зрителей за одиннадцать дней, касса $0,9 млн).
А вот позиции с седьмой по десятую распредели между собой новинки проката. Наибольший интерес среди них представляет бразильская детективная драма «Дьявольский жук» (7-е место, 44 081 зритель в 320 кинозалах). Основой для этого фильма послужила считающаяся классикой бразильской литературы для детей и юношества одноимённая повесть Лусии Машаду ду Алмейды. Впервые она была опубликована с октября по декабрь 1953 года на страницах журнала O Cruseiro.
По сюжету фильма 13-летний подросток пытается расследовать таинственное убийство старшего брата. За день до смерти тот получил странную коробку с жуком-скарабеем внутри, а затем его находят мёртвым с древним мечом в груди. Вскоре происходит ещё одно убийство при схожих обстоятельствах. Вместе с полицейским инспектором Пиментелем мальчик стремится разобраться в случившемся. Выясняется, что в городе орудует некий серийный убийца, жертвами которого становятся исключительно люди с рыжими волосами.
По сравнению с бразильской лентой значительно меньше копий имели в своём распоряжении три других релиза уик-энда. Восьмое место занял триллер «Преступник» (28 758 зрителей в 76 кинозалах), девятой стала комедия братьев Коэн «Да здравствует Цезарь!» (26 002 зрителя в 69 кинозалах) и замкнула десятку сильнейших аргентинская драма «Труман» (16 075 зрителей в 34 кинозалах).
Таблица кассовых сборов в Бразилии за уик-энд 14 - 17 апреля