Детективный триллер "Журнал 64" стартовал с рекордным результатом для датского кино
Фильм режиссёра Кристофера Боя представляет собой четвёртую экранизацию романов датского писателя Юсси Адлера-Ольсена. Три предыдущих «Мистериум. Начало», «Мистериум. Охотники на фазанов» и «Мистериум. Тьма в бутылке» вышли на экраны в 2013, 2014 и 2016 годах, тоже став крупными кассовыми хитами. Первый из них в Дании посмотрели 721 256 человек, второй 769 092 человека и третий 704 971 человек. Для страны с населением менее 6 миллионов человек это выдающиеся результаты.
На российские экраны в ограниченном прокате вышел только первый из трёх предыдущих фильмов. Второй «Мистериум. Охотники на фазанов» появился сразу в наших онлайн-кинотеатрах. В целом цикл об отделе полиции «Q» насчитывает семь романов. Шесть из них изданы на русском языке. Главные роли во всех четырёх экранизациях сыграли Николай Ли Кос и Фарес Фарес. Бюджет «Журнала 64» составил 49 миллионов датских крон, что по текущему курсу соответствует $7,54 млн.
В старом доме в Копенгагене бригада рабочих делает страшное открытие. За фальшивой стеной они находят три мумифицированных тела, сидящих вокруг обеденного стола с одним свободным местом для кого-то другого. Карл Мерк и Ассад из отдела «Q» теперь должны найти, кто были эти люди и для кого предназначалось свободное место.
Вскоре они узнают, что следы предыдущих обитателей квартиры ведут к скандально известному женскому госпиталю на острове Спрогё. Попытки насильственной стерилизации были частью обыденной жизни женщин, попадавших туда. Ужасы в этом госпитале являются позорной страницей в истории Дании, но есть люди, которые утверждают, что подобные эксперименты проводятся и в наши дни. Карл и Ассад начинают гонку со временем, чтобы предотвратить новые нападения и убийства.