"Довод" возвращается на вершину чарта кинопроката России и стран СНГ

Плотность результатов на вершине чарта по-прежнему очень высока. Удивительно, но лидерство на сорок третий день проката вернул себе «Довод». Фильм Кристофера Нолана добавил к своим капиталам 3,35 млн рублей при 22-процентном падении сборов. Касса седьмого уик-энда будет в районе 24 млн рублей. Пока что в активе триллера 862,5 млн рублей.
23-24 млн рублей в четвёртый уик-энд соберёт спортивная драма «Стрельцов». История жизни знаменитого советского футболиста заработала в четверг около 3 млн рублей при 44-процентном уроне. Общая касса киноленты режиссёра Ильи Учителя составляет без малого 310 млн рублей.
2,95 млн рублей при чуть большем 45-процентном падении сборов добыл криминальный боевик «Честный вор». Фильм с Лиамом Нисоном в главной роли после восьми дней показов имеет 47,6 млн рублей. Четвёртой стала заработавшая 2,5 млн рублей комедия «Гудбай, Америка». По сравнению с прошлой неделей сборы фильма Сарика Андреасяна уменьшились на 53%. Тоже за восемь дней получено чуть больше 49 млн рублей.
Лучшим среди премьер оказался китайский боевик «Авангард: Арктические волки». Картина с Джеки Чаном в главной роли получила стартовый четверг 2,3 млн рублей. Грубые прикидки дают 14-15 млн рублей в премьерный уик-энд. Совсем скромные 1,27 млн рублей собрал психологический триллер «Гипноз». В лучшем случае фильм Валерия Тодоровского может рассчитывать на 8-9 миллионов рублей за уик-энд. Не лучший результат при 100-миллионном бюджете. Средняя посещаемость в четверг была всего-навсего 3 зрителя на сеанс.
Немного не хватило для попадания в первую десятку корейскому комедийному боевику «Экстремальная работа» и эротическому триллеру «Все оттенки Токио». Оба фильма заработали в четверг около 600 тысяч рублей. Чуть больше 500 тысяч рублей оприходовал в первый день парагвайский ужастик «Морг».