Фантастический экшен "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" снова побеждает на международной арене

Фантастический экшен "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" снова побеждает на международной арене
05.02.2018 Скудным на сборы получился минувший уик-энд не только в американском кинопрокате, но и во многих других странах мира. При полном отсутствии глобальных премьер победу снова одержал фантастический экшен «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти».

Заключительная часть трилогии заработала $35,2 млн на 80 территориях и увеличила свой суммарный капитал до  $142,9 млн. Теперь «Лекарство от смерти» опережает на 1% график «Испытания огнём» и на 25% первого фильма «Бегущий в лабиринте». В совокупности с $39,8 млн в США и Канаде 62-миллионная кинолента имеет $182,8 млн мировых сборов.

В третий уик-энд проката главные премьеры состоялись в Мексике ($3,1 млн),  Германии ($2,53 млн) и Италии ($1,4 млн).  Вряд ли порадовал студии 20th Century Fox 78-процентный обвал сборов в Китае. «Лекарство от смерти» заработало $5,17 млн во второй уик-энд и 243,27 млн юаней или $38,35 млн за десять дней. Среди других стран наибольший вклад в общую копилку внесли Россия с  $1,95 млн (всего $7,5 млн), Великобритания с $1,9 млн (всего $5,9 млн) и Индонезия с $1,4 млн (всего $4,9 млн). В третий уик-энд $827 тыс. при 72-процентном падении предоставила Южная Корея (всего $17,1 млн).

Второе место с $16,2 млн на 42 территориях занял добравшийся до Поднебесной «Величайший шоумен». За первые четыре дня китайского проката мюзикл оприходовал $7,68 млн. Ещё одна премьера принесла $872 тыс. на Филиппинах. Просто невероятные вещи происходят в англоязычных странах.  Добившись 9-процентного прироста сборов, фильм с Хью Джекманом в главной роли впервые поднялся на вершину чарта в шестой уик-энд британского проката ($2,9 млн за уик-энд, всего $31,3 млн). Аналогичная ситуация сложилась в Австралии ($1,26 млн в шестой уик-энд, всего $20,3 млн). Общая касса мюзикла достигла $153 млн на международной арене и $290,5 млн во всём мире.

Колоссального успеха во франкоязычных странах добилась комедия «100 миллионов евро-3». По предварительным данным ComScore, триквел взял на старте во Франции, Бельгии и Швейцарии $14,3 млн. Судя по всему, речь идёт о лучшем результате для франкоязычного кино за последние четыре года.

Отметился преодолением 500-миллионного рубежа комедийный экшен «Джуманджи: Зов джунглей». Кассовый хит студии Sony Pictures добавил к своим капиталам $12,6 млн, что даёт суммарно $501,3 млн международных сборов и $855,7 млн общемировых. Картина с участием Дуэйна Джонсона, Джека Блэка и Кевина Харта накопила $74,6 млн в Китае,  $47,9 млн в Великобритании, $36,3 млн в Австралии, $27,1 млн во Франции и $24,9 млн в России.

После недельного перерыва вернулась на вершину китайского чарта музыкальная драма «Тайная суперзвезда». Индийский фильм заработал $11,93 млн при 39-процентном падении в третий уик-энд с общей кассой 575,34 млн юаней или $89,66 млн после семнадцати дней. Второе место заняла взявшая на старте $12,89 млн за первые четыре дня романтическая драма о выживании в Антарктиде «До края мира». Четвёртый уик-энд проката принёс $4,73 млн другой китайской драме «Вечно молодые». Ставший неожиданным хитом фильм накопил за двадцать четыре дня 686,66 млн юаней или $105,75 млн. Примерно одинаковые результаты показали три зарубежных премьеры «My little pony в кино» ($2,69 млн), «Чудеса универсама «Намия» ($2,66 млн) и «Счастливого дня смерти» ($2,63 млн). Проект компании Blumhouse Productions стал первым голливудским ужастиком, за долгое время допущенным в китайский кинопрокат.

Приближается к  тому же 500-миллионному рубежу собравшая $11,6 млн «Тайна Коко» (всего $496,3 млн).  Мировые сборы ленты студии Pixar перевалили тем временем за 700-миллионную отметку (всего $700,9 млн). «Тайна Коко» первенствовала в Швеции и Норвегии, однако никаких конкретных результатов студия Disney не предоставила. Южная Корея дала $2,11 млн в четвёртый уик-энд (3-е место, всего $22,5 млн). $14,2 млн получено за три недели в Великобритании и Ирландии, где скоро начнутся школьные каникулы. Без больших потерь отработал мультфильм десятые уже уик-энды во Франции ($32 млн) и в Испании ($20 млн).

 $11 млн на 42 территориях добыла основанная на реальной истории драма «Секретное досье» (всего $40,2 млн). Фильм Стивена Спилберга дебютировал в Италии ($2,6 млн), Гонконге ($381 тыс.) и Аргентине ($351 тыс.), а также получил $2,1 млн во второй французский уик-энд (2-е место, всего $6,15 млн).

$8,9 млн добыл в четвёртый уик-энд распроданный местным дистрибьюторам триллер «Пассажир» (всего $50,3 млн). На данный момент нет полных данных по сборам индийского фильма «Падмавати». Грубые прикидки дают историческому эпику $8,7 млн во второй уик-энд домашнего проката и $42,04 млн за одиннадцать дней. С учётом других стран международная касса превысила 50 миллионов долларов.

$8,1 млн на 30 территориях записала на свой счёт драма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» (всего $46 млн). Благодаря отличному сарафану падения сборов были невелики в Германии (-9%, всего $2,5 млн), Австралии (-17%, всего $6,24 млн), Франции (-24%, всего $3,65 млн) и Великобритании (-26%, всего $12,7 млн). Успешно стартовал фильм Мартина Макдоны в России ($872 тыс. в 372 кинотеатрах) и Японии ($773 тыс. в 127 кинозалах).

Хорошо держится в прокате и собравший $7,4 млн на 55 территориях байопик «Тёмные времена» (всего $66 млн). Великобритания дала $2,6 млн при 30-процентном падении в четвёртый уик-энд с общей кассой $26,1 млн. Также на счету имеющего шесть номинаций на «Оскар» фильма $4,6 млн во Франции, $4,25 млн в Италии, $4,14 млн в Австралии и $2,3 млн в Германии.

13 международных премьер позволили получить $6,5 млн на 31 территории криминальному боевику «Охота на воров» (всего $9,1 млн). Кинолента с Джерардом Батлером в главной роли взяла на старте $1,5 млн в 421 кинотеатре в Великобритании, $1,07 млн в 189 кинотеатрах в Австралии и  $1,05 млн в Германии. В совокупности $1,6 млн в 450 кинозалах дали страны Ближнего Востока и $1,16 млн в 245 кинозалах страны Восточной Европы. Следующими по графику идут премьеры в Мексике и Франции.

Приближается к 100-миллионной отметке хоррор «Астрал-4: Последний ключ» ($6,3 млн на 56 территориях за уик-энд, всего $90 млн). Рекордные для этой франшизы $2,58 млн в 769 кинозалах выделила за первые пять дней Южная Корея. В первую пятёрку самых кассовых стран входят сейчас Индонезия ($9,1 млн), Мексика ($8,4 млн), Россия ($7,1 млн), Великобритания ($7 млн) и Франция ($4,9 млн). Заключительная международная премьера состоится в четверг в австралийском кинопрокате.

Фантастический экшен «Телекинез» одержал победу в Южной Корее. Новый фильм режиссёра «Поезда в Пусан» Ен Сан-хо заработал за первые пять дней $5,93 млн в 1051 кинозале. Второе место с $3,43 млн при 35-процентном падении в третий уик-энд заняла драмедия «Это только мой мир» (всего $21,16 млн).

Подходит к концу кинопрокат двух голливудских фильмов. Без новых премьер $5,7 млн на 53 территориях добыла семейная драма «Чудо». $28 млн за девять недель получено в Бразилии и $24,3 млн за три недели в Китае. Успешно прошёл также кинопрокат в  Италии ($14 млн), Австралии ($9,8 млн) и Мексике ($8,9 млн). В Израиле «Чудо» с кассой $4,6 млн стало самым успешным релизом студии Lionsgate за всю историю. Минимальное 1-процентное падение сборов позволило заработать $1,8 млн во второй уик-энд в Германии (всего $4,4 млн). Общая касса картины с участием Джулии Робертс достигла $146,5 млн в международном прокате и $277,5 млн во всём мире.

Тоже без новых премьер $5,57 млн оприходовал «Фердинанд» Лента студии Blue Sky накопила $23,05 млн в Китае, $16,26 млн во Франции, $12 млн в Бразилии и $7,9 млн в Германии. Всего в активе миролюбивого быка $187 млн международных сборов и $268,4 млн общемировых.

$4,4 млн на 23 территориях собрала «Форма воды» (всего $19,6 млн). В Мексике с $11,6 млн после двадцати четырёх дней романтическая драма-фэнтези стала самым кассовым фильмом Гильермо дель Торо. Премьеры состоялись в Бразилии ($881 тыс. в 179 кинозалах), Чили ($238 тыс. в 67 кинозалах), странах Центральной Америки ($234 тыс. в 120 кинозалах) и Гонконге ($232 тыс. в 18 кинозалах).

 $3,8 млн на 37 территориях оприходовала комедия «Короче» (всего $25,6 млн). На российских экранах фильм Александра Пэйна с $1,4 млн стал четвёртым. Первую серьёзную пробу сил на международной арене провела собравшая $3,1 млн на  23 территориях «Призрачная нить». Драма Пола Томаса Андерсона стартовала в Великобритании ($964 тыс. в 195 кинотеатрах), Испании ($544 тыс. в 147 кинотеатрах), Германии ($387 тыс.) и Греции ($328 тыс. в 50 кинозалах).

Приводим одной строкой данные по ещё нескольким фильмам

$2,9 млн за уик-энд «Кавалерия», всего $8,7 млн

$2,8 млн в восьмой уик-энд «Звёздные войны: Последние джедаи», всего  $706 млн международные сборы и $1320,4 млн общемировые.

$2,2 млн на старте в России «Селфи»

$2,3 млн на старте в Германии «Маленькая колдунья»

$2 млн в шестой уик-энд в России «Движение вверх», всего $50 млн

$1,9 млн за уик-энд «Большая игра», всего $22,9 млн

$1,8 млн за уик-энд «Зови меня своим именем», всего $9,1 млн

$1,6 млн за уик-энд «Тоня против всех», всего $4,55 млн

$1,6 млн за уик-энд «Все деньги мира», всего $19,3 млн

$882 тыс. в третий уик-энд и $8,2 млн за семнадцать дней в Японии «Геошторм», всего $184,8 млн

$800 тыс. за уик-энд «Идеальный голос-3», всего $78,6 млн


Материалы по теме

"Аквамен" снова побеждает за явным преимуществом на международной арене 17.12.2018

"Аквамен" снова побеждает за явным преимуществом на международной арене

Дебютировав во второй уик-энд на 42 территориях международного кинопроката, победу за явным преимуществом снова одержал ..
Мощно стартовав в Китае, уик-энд в международном и мировом кинопрокате выигрывает "Аквамен" 10.12.2018

Мощно стартовав в Китае, уик-энд в международном и мировом кинопрокате выигрывает "Аквамен"

Одной-единственной первой премьеры в Китае хватило блокбастеру «Аквамен» для того, чтобы возглавить с большим отрывом ча..
Индийский блокбастер "2.0" опережает сиквел "Фантастических тварей" в международном прокате 03.12.2018

Индийский блокбастер "2.0" опережает сиквел "Фантастических тварей" в международном прокате

Победой фантастического экшена «2.0.» завершился уик-энд на стыке ноября и декабря в международном кинопрокате. Согласно..
Сиквел "Фантастических тварей" несёт тяжёлый урон, но всё равно доминирует в международном кинопрокате 26.11.2018

Сиквел "Фантастических тварей" несёт тяжёлый урон, но всё равно доминирует в международном кинопрокате

Серьёзные падения сборов во многих странах мира не помешали доминированию в международном кинопрокате фэнтези «Фант..

Возврат к списку