«Флэш» лучший в странах СНГ, «Переводчик» в третий раз побеждает в России
За уик-энд суммарная выручка российских кинотеатров намечается в пределах 260-265 миллионов рублей. Таких скудных сборов не было с начала октября прошлого года. Впрочем, прошлым летом дела обстояли ещё хуже. В аналогичные июньские выходные кинотеатры заработали всего-навсего 212,4 млн рублей.
Собрав 11,7 млн рублей в субботу и 31,8 млн рублей за первые три дня, итоговую победу гарантировал себе кинокомикс «Флэш». В странах СНГ без России и Белоруссии блокбастер возьмёт на старте около 43 миллионов рублей. Неделю назад примерно так же начинал кинопрокат фантастический экшен «Трансформеры: Восхождение звероботов» (43,3 млн рублей в премьерный уик-энд).
Тем временем на российских экранах в третий раз возглавит чарт «Переводчик». Военный триллер Гая Ричи записал на свой счёт вчера 10,3 млн рублей и может рассчитывать на 32 миллиона рублей за уик-энд. Всего за семнадцать дней получено 210,9 млн рублей, кинотеатры продали 550 тысяч билетов.
8,85 млн рублей в субботу и 18,9 млн рублей за первые три дня добыл в странах СНГ мультфильм «Элементарно». 27-27,5 млн рублей относительно пристойный стартовый результат, но не более того. Кассовый потенциал проектов студии Pixar сейчас совершенно несопоставим с тем, что был всего лишь несколько лет назад.
Четвёртое место в общем зачёте и второе чисто по России занимает «Вызов». Космическая драма добавила к своим капиталам вчера 7,25 млн рублей и имеет без малого 1822 миллиона рублей. Средняя посещаемость была 16 человек на сеанс, российские кинотеатры продали на данный момент 5,59 млн билетов. Девятый уик-энд показов принесёт фильму режиссёра Клима Шипенко 22,5-23 млн рублей.
Около 20 миллионов рублей возьмёт на старте кинопроката фантастический триллер «Сквозь время» (5,88 млн рублей в субботу и 14,4 млн рублей за первые три дня). Очень скромный результат при 160-миллионном бюджете (35 миллионов безвозвратно предоставило министерство культуры). Продюсеры сознательно сделали основной упор на международные продажи, но это не оправдание для пустых залов у нас. Даже в выходной день средняя посещаемость была всего лишь 7 зрителей на сеанс.
Плотная очень группа идёт на местах с шестого по девятое. Возглавляет её собравший вчера 4,47 млн рублей мультфильм «Мармадюк» (4,47 млн рублей в субботу и 62,2 млн рублей за десять дней). Седьмым стал французский приключенческий фильм на семейную аудиторию «Король-львёнок» (4,42 млн рублей в субботу и 22,7 млн рублей за три дня полноценного кинопроката и неделю показов превью). Далее располагаются голливудские релизы «Человек-паук: Паутина вселенных» (4,19 млн рублей в субботу и 135,1 млн рублей за семнадцать дней) и «Трансформеры: Восхождение звероботов» (4,08 млн рублей в субботу и 71,7 млн рублей за десять дней).
Попадают в российскую первую десятку ужастик «Астрал. Женщина в чёрном» (2,62 млн рублей в субботу и 5,89 млн рублей за первые три дня) и фэнтези на семейную аудиторию «Хроники панголинов» (2,12 млн рублей в субботу и 5,33 млн рублей за первые три дня). Примечательно, что за последние пять лет это уже восьмой фильм со словом «Астрал» в локализованном названии. Все они не имеют ни малейшего отношения к голливудской франшизе. Средняя посещаемость в этой паре вчера была 13 и 6 зрителей на сеанс. Нормально для хоррора, плохо для семейного кино. В пустых залах идёт и китайский патриотический экшен «Король неба» (1,33 млн рублей в субботу и 3,07 млн рублей за первые три дня).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате России и СНГ за субботу, 17 июня