"Форсаж 9" возвращает себе лидерство в международном кинопрокате
$6,63 млн в 296 кинотеатрах в Австралии и $3,6 млн в 368 кинотеатрах в Индонезии стали лучшими стартовыми результатами с начала пандемии. $1,5 млн в 32 кинозалах в Израиле это четвёртый результат дебютного уик-энда за всю историю и абсолютный рекорд для июньских премьер.
Китай обеспечил $1,63 млн в пятый уик-энд. Всего Поднебесная внесла в общую копилку 1392,19 млн юаней или $216,51 млн. Итоговый результат всё-таки немного не дотянет до финальных сборов спин-оффа «Хоббс и Шоу» (1434,4 млн юаней в 2019 году). Также в первую пятёрку стран входят Южная Корея ($19,5 млн), Россия ($17,5 млн), Саудовская Аравия ($7,9 млн) и Объединённые Арабские Эмираты ($5,7 млн). На следующей неделе «Форсаж 9» дебютирует в Великобритании, Мексике и Бразилии.
Приближаются к стомиллионному рубежу два хоррора и диснеевский спин-офф «Круэлла». У обоих ужастиков средний размер падений сборов составил 47%. $15,7 млн на 45 территориях добыл в четвёртый уик-энд сиквел «Тихое место 2» (всего $96,7 млн). Главная премьера принесла $3,4 млн в 445 кинотеатрах за первые пять дней в Южной Корее. Фильм Джона Красински дебютировал также во Франции (2-е место, $1,6 млн в 449 кинотеатрах), Японии (6-е место, $1,1 млн в 325 кинотеатрах) и Испании (2-е место, $772 тыс. в 329 кинотеатрах). $36,9 млн получено за четыре недели в Китае, $11,6 млн за три недели в Великобритании и $9,1 млн за четыре в Австралии.
$12,4 млн на 56 территориях оприходовал сверхъестественный ужастик «Заклятие 3: По воле дьявола». Франция предоставила при умеренном 43-процентном уроне $2,85 млн во второй уик-энд (всего $8,8 млн за двенадцать дней). Помимо французского кинопроката наибольший вклад в общую копилку внесли Мексика ($14,6 млн), Великобритания ($10,7 млн), Южная Корея ($6,5 млн) и Австралия ($6,3 млн). В активе триквела студии Warner Bros. $89,2 млн международных сборов и $142,8 млн общемировых.
$11,9 млн тоже в четвёртый уик-энд добыла «Круэлла». По сравнению с прошлой неделей полученная выручка уменьшилась всего лишь на 32%. Самыми минимальными падения сборов были в Великобритании (-5%), Испании (-5%), Бразилии (-15%) и Южной Корее (-18%). Картина с Эммой Стоун в главной роли оприходовала $17,3 млн в Китае, $10,6 млн в Южной Корее, $9,9 млн в Великобритании, $9,4 млн в Мексике и $7,8 млн в России. Предыстория злодейки из «101 далматинца» накопила $95,2 млн на международной арене и $159,9 млн во всём мире. 23 июня состоится французская премьера, причём там фильм будет доступен только в кино.
Одновременно со стартом в США $7,8 млн на 21 территории собрал комедийный боевик «Телохранитель жены киллера». Сиквел дебютировал в Великобритании ($2,2 млн), странах Ближнего Востока ($2,1 млн), Австралии ($1,9 млн) и России ($1,65 млн). Скромные $5 млн на 11 территориях получил в премьерный уик-энд мультфильм «Лука». Лента студии Pixar взяла на старте $1,81 млн в России, $1,07 млн в Южной Корее, $600 тыс. в Саудовской Аравии, $500 тыс. в Объединённых Арабских Эмиратах и $300 тыс. в Израиле.
$6 млн на 27 территориях заработал ещё один сиквел «Кролик Питер 2» (всего $70,5 млн). Китай предоставил $3,79 млн во второй уик-энд и $17,29 млн за первые десять дней. Великобритания дала $1,3 млн в пятый уик-энд (всего $21,4 млн). В конце июня и начале июля семейная кинолента выйдет в Японии, Франции, Германии и Италии.
Продолжает огорчать в июне китайский прокат. Взяв на старте $8,75 млн, чарт возглавила спортивная драма «На старт». Благодаря хорошему сарафану 42-процентного роста добилась романтическая драма «Влюблённый мужчина». Тайваньский ремейк заработал $6,13 млн во второй уик-энд и $16,2 млн за первые десять дней. $4,75 млн с учётом превью собрала в премьерный уик-энд китайская патриотическая драма «Хранитель острова».