Франция: Кассовые сборы за уик-энд 31 августа - 4 сентября, 2016
Результат дебютного уик-энда получился на 67% лучше, чем у вышедшей в апреле 2011 года первой части (100 011 зрителей в 193 кинотеатрах). Среди других боевиков актёра второй «Механик» выступил на уровне «Шальной карты» (167 051 зритель в 211 кинотеатрах) и значительно лучше «Защитника» (109 293 зрителя в 165 кинотеатрах) и «Паркера» (99 687 зрителей в 146 кинотеатрах).
Благодаря наименьшему в Топ-10 33-процентному падению посещаемости с третьего места на второе поднялся триллер «Нерв». Во второй уик-энд на фильм с участием Эммы Робертс и Дэйва Франко было продано 134 228 билетов. Всего за двенадцать дней сеансы проекта студии LionsGate посетили 424 790 человек.
После двух побед кряду на третью строчку чарта опустилась «Тайная жизнь домашних животных». Мультфильм увидели 133 244 зрителя в шестой уик-энд, что позволило ему преодолеть рубеж в 3 миллиона проданных билетов (3 081 145 зрителей за сорок дней). С начала года его покорили уже девять картин. Семь из них являются продукцией Голливуда, и только две представляют французское кино.
Четвёртое место заняла получившая довольно хорошие отзывы критиков комедия «Маленькая работа». В 287 кинотеатрах фильм режиссёра Паскаля Шомеля посмотрели 131 755 человек. Картина о простом безработном, который от безысходности принимает предложение стать наёмным убийцей, получила приз зрительских симпатий на международном кинофестивале в Монреале.
Примерно одинаковые потери понесли во второй уик-энд хоррор «И гаснет свет…» (124 702 зрителя при 42-процентном падении за уик-энд, всего 413 723 зрителя) и комедийный боевик «Полтора шпиона» (104 753 зрителя при 44-процентном падении за уик-энд, всего 355 490 зрителей). Два фильма расположились на пятой и шестой позициях.
97 755 зрителей в четвёртый уик-энд (падение на 45%) пришли посмотреть боевик «Джейсон Борн». В общей сложности за двадцать шесть дней сеансы фильма Пола Гринграсса посетили 1 355 006 человек. Пятая часть франшизы уже превзошла результаты всех своих предшественников, кроме «Ультиматума Борна». Заключительную часть первоначальной трилогии посмотрели в 2007 году во Франции 1 539 364 человека.
Не слишком удачным получилось возвращение на экраны Мэла Гибсона. Боевик «Кровный отец» французского режиссёра Жана-Франсуа Рише в дебютный уик-энд выступил слабее ожиданий и стал только восьмым. В 232 кинотеатрах картину увидели 95 688 человек. Это дало примерно 700 тысяч долларов кассовых сборов.
Строчкой ниже на девятой позиции разместилась французская драма «Божественные» (84 673 зрителя в 193 кинотеатрах). Картина Удо Беньямины получила хорошую прессу вместе с наградой за лучший режиссёрский дебют на Каннском кинофестивале. В центре сюжета её история двух подруг из гетто, которые хотят добиться признания и успеха. Одна из них решает пойти по стопам уважаемого в округе наркодилера, однако встреча с молодым танцором полностью меняет её жизнь.
Немного не хватило для попадания в Топ-10 франко-канадской драме «Сын Жана» (11-е место, 80 870 зрителей в 197 кинотеатрах). Главный герой её никогда не знавший своего отца 33-летний парижанин Матье внезапно получает звонок о его смерти из канадского Квебека. Матье решает отправиться на похороны и встретиться с двумя канадскими братьями. В Монреале никто даже не подозревал о его существовании, и Матье быстро осознаёт, что он находится на враждебной территории. Фильм получил довольно хорошие отзывы критиков (средняя оценка рецензий 3,5 из 5) и был показан в конце августа на фестивале франкоязычного кино в Ангулеме.
Таблица кассовых сборов во Франции за уик-энд 31 августа - 4 сентября