Франция: Кассовые сборы за уик-энд 31 января - 4 февраля, 2018

Франция: Кассовые сборы за уик-энд 31 января - 4 февраля, 2018
09.02.2018 Колоссального успеха на старте французского кинопроката добилась комедия «Сто миллионов евро-3». Третий фильм о приключениях внезапно разбогатевшей провинциальной семьи Туше посмотрел со среды по воскресенье 1 977 271 человек. Это одиннадцатый результат за всю историю для французского кино и лучший за последние семь лет. Исходя из средней стоимости билетов, дебютная касса составила около 16 миллионов долларов в 756 кинотеатрах.

Среди французских фильмов в последний раз более мощно начинала прокат комедия Дэни Буна «Таможня даёт добро» (2 587 056 зрителей в феврале 2011 года).  Абсолютным же рекордсменом является другой фильм этого же режиссёра «Бобро поржаловать!». В феврале 2008 года сеансы его посетили 4 378 720 зрителей в премьерный уик-энд.

История данной  франшизы началась шесть с половиной лет назад.  Картина о выигравшей в лотерею колоссальную сумму  семейке бездельников вышла на экраны 1 июля 2011 года. Отзывы критиков были не слишком хороши, а вот сарафан оказался просто отличным. При бюджете в 10,94 млн евро комедийную ленту посмотрели во Франции 1,54 млн человек.  Особенно крупным успехом  такой результат назвать нельзя, но всё же через некоторое время продюсеры решились на создание сиквела. И они здесь не прогадали. В феврале 2016 года сеансы продолжения посетили 1,15 млн человек только за один премьерный уик-энд. 4,62 млн проданных билетов стали в итоге четвёртым результатом среди релизов 2016 года. И вот теперь триквел смог ещё на 72% улучшить стартовый результат второй части.

На этот раз ставший мэром глава семьи Джефф Туше очень рад прибытию скоростной железной дороги в родную деревню. К несчастью, поезд только проходит её, но не останавливается в ней. Разочарованный Джефф Туше обращается к президенту Франции с петицией о том, чтобы его деревня не оставалась изолированной от всей страны. Ответа не приходит, так что у Джеффа остаётся только один выбор – принять самому участие в президентских выборах.

Отметим, что первая часть трилогии «Сто миллионов евро» некоторое время фигурировала в графике российских премьер. Однако потом дистрибьютор отказался от кинопрокатного релиза, после чего комедийная лента вышла у нас сразу на DVD. Более успешный сиквел её официально в России не выпускался. Бюджет триквела составил 13,1 млн евро. Отзывы французских критиков принципиально не отличались от первых двух частей (средняя оценка рецензий 2,6 из 5).


Мощнейший старт французской киноленты не создал никаких проблем другим участникам проката. C умеренными снижениями посещаемости от 30 до 38% провели второй уик-энд три голливудских фильма. На местах со второго по четвёртое расположились драма «Секретное досье» (253 598 зрителей во второй уик-энд и 729 732 зрителя за двенадцать дней), триллер «Пассажир» (144 559 зрителей во второй уик-энд и 422 188 зрителей за двенадцать дней) и мюзикл «Величайший шоумен» (134 563 зрителя во второй уик-энд и 364 753 зрителя за двенадцать дней).

Особой популярностью и любовью во Франции всегда пользовались фильмы Вуди Аллена. В этой связи порядком разочаровал стартовый результат новой работы знаменитого режиссёра «Колесо чудес». 120 597 проданных билетов в 264 кинотеатрах стали худшим стартовым результатом в карьере Вуди Аллена как минимум с начала 90-х годов.

Семь недель продержались в Топ-10 комедийный экшен «Джуманджи: Зов джунглей» (107 579 зрителей при 29-процентном падении в седьмой уик-энд, всего 3 159 216 зрителей) и мультфильм «Фердинанд» (74 321 зритель при 18-процентном падении в седьмой уик-энд, всего 2 247 950 зрителей). Кассовый хит Sony Pictures накопил за сорок семь дней $27,1 млн, что выводит Францию на четвёртое место по сборам на международной арене. За аналогичный период $16,3 млн. оприходовала анимационная лента студии Blue Sky.  Здесь Франция уступает только Китаю.

Между двумя ветеранами чарта на седьмой позиции расположилась драма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» (91 408 зрителей при 20-процентном падении в третий уик-энд, всего 474 269 зрителей за девятнадцать дней). Один из главных фаворитов оскаровской гонки собрал во Франции  $3,8 млн.  Замыкают первую десятку французские трагикомедия «Мой потрясающий развод» (71 538 зрителей в третий уик-энд, всего 530 840 зрителей) и драма «Боль» (66 588 зрителей при 21-процентном падении посещаемости во второй уик-энд и 175 732 зрителя за двенадцать дней).  Лишь тринадцатой стала военная драма «Кавалерия», сеансы которой в 209 кинотеатрах посетили 48 264 человека.

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 31 января - 4 февраля


Материалы по теме

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 10 - 14 апреля, 2024 17.04.2024

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 10 - 14 апреля, 2024

Сразу три фильма претендовали на победу во французском кинопрокате. С преимуществом менее чем в 4 тысячи проданных билет..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 3 - 7 апреля, 2024 10.04.2024

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 3 - 7 апреля, 2024

На неделю позже большинства других стран Европы дебютировал во Франции блокбастер «Годзилла и Конг: Новая империя». Сеан..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 27 - 31 марта, 2024 04.04.2024

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 27 - 31 марта, 2024

Победную серию второй части «Дюны» на французских экранах прервал мультфильм «Кунг-фу панда 4». Ленту DreamWorks Animati..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 20 - 24 марта, 2024 28.03.2024

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 20 - 24 марта, 2024

Четвёртую кряду победу за явным преимуществом одержал сиквел «Дюны» во Франции. На сеансах побывали 356 918 человек при ..

Возврат к списку