Франция: Кассовые сборы за уик-энд 7 - 11 февраля, 2018

Франция: Кассовые сборы за уик-энд 7 - 11 февраля, 2018
16.02.2018 Традиционно к началу в середине февраля зимних каникул оживает французский кинопрокат. В первую десятку попали сразу шесть премьер, а в целом посещаемость выросла на 18% по сравнению с прошлой неделей.

В упорной борьбе лидерство сохранила французская комедия «Сто миллионов евро-3». Фильм режиссёра Оливье Бару посмотрели со среды по воскресенье 1 059 786 человек, а всего за двенадцать дней кинотеатры продали  3 260 793 билета. После мощнейшего старта в прокате падение посещаемости на 44% выглядит вполне пристойным результатом. Грубые прикидки дают французскому триквелу около 27 миллионов долларов после двенадцати дней.

Второй строчкой чарта довольствовалась эротическая драма «Пятьдесят оттенков свободы». 1 037 845 проданных билетов принесли заключительной части трилогии $8,9 млн в 700 кинотеатрах в премьерный уик-энд. Среди всех стран на международной арене больше была дебютная касса только в Германии. При этом стартовый результат оказался на 39% слабее, чем у «Пятидесяти оттенков серого» (1 694 083 зрителя) и на 17% слабее, чем у второй части трилогии «На пятьдесят оттенков темнее» (1 237 360 зрителей).

634 931 зритель посетил сеансы финального фильма другой трилогии «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти».  Экранизация романа Джеймса Дэшнера стартовала чуть лучше первой части «Бегущий в лабиринте» (623 357 зрителей), но значительно слабее второй (1 069 315 зрителей). Студия 20th Century Fox отрапортовала о кассовых сборах в размере $5,6 млн в 526 кинотеатрах. Для «Испытания огнём» Франция стала второй страной на международной арене после Китая. Судя по всему, так будет и сейчас.

По сравнению с другими работами Клинта Иствуда скромно начал французский прокат «Поезд на Париж». Основанный на реальной истории драматический триллер посмотрели за первые пять дней 166 087 человек. Студия Warner Bros. пожаловалась на очень плохую погоду и снегопады в Париже, но другим ведь фильмам это серьёзных проблем не создало. В 411 кинотеатрах «Поезд на Париж» взял на старте $1,4 млн

Вплотную подошла к миллионному рубежу драма Стивена Спилберга «Секретное досье». Картину с участием Тома Хэнкса и Мэрил Стрип выбрали для просмотра 160 790 зрителей в третий уик-энд (падение посещаемости на 37%, всего 940 585 зрителей за девятнадцать дней).

Ещё две новинки проката заняли шестое и седьмое места. Впереди в этой паре оказался имевший в четыре раза больше кинотеатров мультфильм «Дикие предки». 159 655 зрителей в 537 кинотеатрах выглядят достаточно заурядным результатом, но не будем забывать о предстоящих двухнедельных каникулах у французской детворы.

Для небольшого релиза в 135 кинотеатрах весьма достойно выступила драма «Опекунство». Дебютную работу в качестве режиссёра Ксавье Леграна за первые пять дней увидели во Франции 95 183 человека. Французская кинолента получила очень хорошую прессу как в стране (средняя оценка рецензий 4,3 из 5), так и за рубежом. Мировая премьера её прошла на Венецианском кинофестивале, где «Опекунство» удостоилось «Серебряного льва» за лучшую режиссуру и премии Луиджи де Лаурентиса. Вслед за этим последовали показы в Торонто, Сан-Себастьяне, Цюрихе и Чикаго и на многих других престижных кинофестивалях планеты.

Супруги Мириам и Антуан Бессон разводятся. Мириам стремится к полной опеке над одиннадцатилетним сыном Жюльеном, чтобы защитить его от якобы склонного к насилию отца. Антуан играет роль в суде обиженного отца и добивается совместной опеки. Став заложником конфликта между родителями, Жюльен находится под постоянным давлением и прилагает максимум усилий для того, чтобы избежать катастрофы.


После относительной неудачи на старте небольшим 33-процентным уроном обошлась драма «Колесо чудес». Сеансы фильма Вуди Аллена посетили 81 295 зрителей во второй уик-энд и 232 616 зрителей за двенадцать дней. На девятую строчку чарта опустился мюзикл «Величайший шоумен» (73 097 зрителей при 46-процентном падении в третий уик-энд, всего 460 847 зрителей за девятнадцать дней). И замыкает десятку сильнейших тоже выпущенный под школьные каникулы мультфильм «Трио в перьях» (72 839 зрителей в 308 кинотеатрах). 

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 7 - 11 февраля


Материалы по теме

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 20 - 24 марта, 2024 28.03.2024

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 20 - 24 марта, 2024

Четвёртую кряду победу за явным преимуществом одержал сиквел «Дюны» во Франции. На сеансах побывали 356 918 человек при ..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 13 - 17 марта, 2024 20.03.2024

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 13 - 17 марта, 2024

После окончания школьных каникул заметно упала посещаемость французских кинотеатров. Сказывается и временное отсутствие ..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 6 - 10 марта, 2024 14.03.2024

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 6 - 10 марта, 2024

С минимальным 16-процентным уроном отработал сиквел «Дюны» второй уик-энд во Франции. Сеансы посетили 871 333 человека, ..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 28 февраля - 3 марта, 2024 06.03.2024

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 28 февраля - 3 марта, 2024

Одного из лучших результатов на международной арене сиквел «Дюны» добился во французском кинопрокате. Фантастический бло..

Возврат к списку