Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 1 - 5 декабря, 2021
Результаты продолжают идти примерно на одном уровне с «Хорошим динозавром» студии Pixar, средняя посещаемость упала с 41 до 33 зрителей на сеанс. Общая касса достигла $6,5 млн, что остаётся лучшим результатом на международной арене.
Второе место занял фантастический экшен «Охотники за привидениями: Наследники». Сеансы посетили 227 520 человек в премьерный уик-энд и 254 596 человек с учётом превью. Стартовый результат оказался на 67% лучше, чем у женского ребута в 2016 году (152 697 зрителей). Средняя посещаемость, правда, оставляла желать лучшего: только 20 зрителей на сеанс. Продолжение культовой дилогии 80-х годов заработало в 662 кинозалах $2 млн.
Уверенно преодолела миллионный рубеж комедия «Бодины в Таиланде» (211 348 зрителей в третий уик-энд и 1 122 217 зрителей за девятнадцать дней). По сравнению с прошлой неделей количество проданных билетов уменьшилось всего лишь на 25%, средняя посещаемость практически не уступила лидеру кинопроката: 32 зрителя на сеанс против 33. Отметим, что данный хит практически всю свою кассу собирает в относительно небольших провинциальных городах. Столица Париж дала в минувшие выходные всего-навсего 2% проданных билетов.
Драма Педро Альмодовара «Параллельные матери» стала четвёртой (161 895 зрителей в 347 кинозалах за уик-энд и 179 033 зрителей с учётом превью). Стартовый результат получился слабее большинства других работ испанского режиссёра. Примерно так же начинали свой кинопрокат только фильмы «Джульетта» (185 468 зрителей) и «Боль и слава» (171 166 зрителей).
Умеренным 37-процентным уроном отделалась криминальная драма «Дом Gucci». Фильм Ридли Скотта увидели 151 392 зрителя во второй уик-энд и 444 866 зрителей за двенадцать дней. Итоговый результат предыдущей работы режиссёра «Последняя дуэль» (402 190 зрителей) уже остался позади. В активе «Дома Gucci» $3,4 млн.
С шестого места стартовала семейная кинолента «Большой красный пёс Клиффорд» (137 157 зрителей в 451 кинозале за уик-энд и 153 095 зрителей с учётом превью). Следом расположилась музыкальная драма «Голос любви» (-47%, 82 005 зрителя в четвёртый уик-энд и 1 169 531 зритель за двадцать шесть дней).
Ещё две новинки проката оказались на восьмой и девятой позициях. Голливудский спортивный байопик «Король Ричард» (74 241 зритель в 221 кинозале за уик-энд и 76 177 зрителей с учётом превью) опередил французскую драму «Дела человеческие» (63 684 зрителя в 306 кинозалах за уик-энд и 69 804 зрителя с учётом превью). Фильм режиссёра Ивана Атталя представляет собой экранизацию получившего престижные литературные награды одноимённого романа. Книга французской писательницы Карин Туиль была опубликована в августе 2019 года, в этом году роман вышел в России. Главные роли в картине сыграли Бен Атталь, Сюзанн Жуанне, Шарлотта Генсбур и Матьё Касовиц, мировая премьера состоялась вне конкурса на Венецианском кинофестивале, российская запланирована на апрель будущего года. Отзывы французских критиков не так уж и хороши (средняя оценка рецензий 3,1 из 5), более позитивная реакция простых любителей кино (средняя оценка рецензий 3,8 из 5).
Молодой парень обвиняется в изнасиловании молодой девушки. Кто этот парень, и кто эта девушка? Виновен он или нет? Жертва она или же просто хочет отомстить, как утверждает обвиняемый. Существует ли единственная правда или же она может быть у каждого своя?
Кинокомикс «Вечные» замкнул десятку сильнейших (56 019 зрителей в пятый уик-энд и 1 635 089 зрителей за тридцать три дня). Блокбастер вышел на восьмое место среди релизов 2021 года.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 1 - 5 декабря