Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 11 - 15 марта, 2020
За четыре дня со среды по субботу уже работавшим с ограничениями кинотеатрам удалось продать около 660 тысяч билетов. Кинопрокатный чарт возглавила вышедшая на экраны в крайне неудачный момент драма режиссёра Мартена Прово «Как быть хорошей женой». Сеансы картины с Жюльетт Бинош в главной роли посетили 127 189 человек в премьерный уик-энд и 172 тысяч человек с учётом превью.
Грубые прикидки дают $1,3 млн в 601 кинотеатре при бюджете в 7 млн евро. За рубеж права на французскую драму проданы более чем на 40 территорий. Отзывы критиков у неё достаточно неплохие (средняя оценка рецензий 3,4 из 5), примерно такая же первая реакция обычных любителей кино (средняя оценка 3,3 из 5 на сайте Allocine).
Ведение домашнего хозяйства и стоическое подчинение супружеским обязанностям это те качества, которые Паулетта ван дер Бек со рвением преподаёт в своём институте для домохозяек. Однако её уверенность в своих убеждениях резко пошатнулась, когда Паулетта оказывается вдовой и на грани полного разорения. Взволновало ли женщину возвращение её первой любви или веющий над Францией в мае 1968 года дух свободы. Что если хорошая жена сможет стать наконец свободной женщиной?
Примерно одинаковый урон в пределах 80-81% понесли мультфильм «Вперёд» (92 424 зрителя во второй уик-энд и 607 805 зрителей за двенадцать дней) и биографическая драма «Де Голль» (83 266 зрителей во второй уик-энд и 595 179 зрителей за двенадцать дней). Общая касса ленты студии Pixar составляет $4,3 млн.
Небольшим по сравнению с другими фильмами падением посещаемости на 67% отделался «Человек-невидимка» (59 311 зрителей в третий уик-энд и 620 402 зрителя за девятнадцать дней). Проект компании Blumhouse Productions накопил во Франции $4,8 млн.
На пятой позиции расположился байопик «Опасный элемент». Картину о знаменитых учёных Марии и Пьере Кюри в 211 кинозалах посмотрели 36 738 человек. Российская премьера её была запланирована на 23 апреля. На 80-81% упала посещаемость ещё трёх фильмов. Шестое место заняла приключенческая драма «Зов предков» (33 305 зрителей в пятый уик-энд и 1 178 278 зрителей за тридцать три дня). Следом расположились французские комедии «Бэбиситтер для дедуль» (29 000 зрителей во второй уик-энд и 214 681 зрителей за двенадцать дней) и «Не все дома» (26 608 зрителей в четвёртый уик-энд и 1 107 642 зрителя за двадцать шесть дней).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 11 - 15 марта