Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 12 - 16 февраля, 2020
За первые пять дней на экранизацию видеоигры был продан 569 071 билет. Аудитория премьерного уик-энда оказалась на 18% меньше, чем у фильма «Покемон: Детектив Пикачу» (689 132 зрителя в мае прошлого года). Дебютная касса составила $4,2 млн в 622 кинозалах.
Явно большего ожидали от фэнтези «Папина дочка». Очень дорогостоящий по французским меркам проект (бюджет 24,88 млн евро) посмотрели за первые пять дней лишь 345 750 человек. В карьере режиссёра Мишеля Хазанавичюса это третий стартовый результат после комедий «Агент 117: Каир – шпионское гнездо» и «Агент 117: Миссия в Рио». А для исполнителя главной роли Омара Си результат премьерного уик-энда стал только семнадцатым в карьере. «Папина дочка» стартовала примерно на одном уровне с прошлогодним триллером «Зов волка» и на треть слабее фильма «2+2» (517 168 зрителей за уик-энд).
При таких затратах дебютная касса в размере $2,5 млн в 698 кинозалах выглядит весьма скромным началом кинопроката. Не добавляют оптимизма посредственные отзывы критиков (средняя оценка рецензий 2,8 из 5) и достаточно заурядные простых любителей кино (средняя оценка 3 из 5 на сайте Allocine). Российская премьера «Папиной дочки» запланирована на 23 апреля.
Джиби - отец-одиночка, чья жизнь вращается вокруг его дочери Софии. Каждую ночь, когда она засыпает, Джиби приводит дочку на фантастическую киностудию «Страна историй». Там оживают невероятные и сказочные приключения, где Джиби играет героического Очаровательного Принца. С возрастом интересы Софии постепенно меняются, и она начинает придумывать собственные истории, отодвигая Джиби на второй план. Но отец не теряет надежд вновь стать для дочери полноценным героем...
Из трёх главных премьер прошлой недели наименьший 22-процентный урон понесла семейная комедия «Ученик Дюкобю 3». Третий фильм на основе бельгийской серии комиксов увидели 253 301 человек во второй уик-энд и 652 500 человек за двенадцать дней. Падения посещаемости соответственно на 27 и 30% пережили голливудские релизы «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» (246 362 зрителя во второй уик-энд и 662 542 зрителя за двенадцать дней) и «Хищные птицы» (237 919 зрителей во второй уик-энд и 650 097 зрителей за двенадцать дней). Семейная кинолента и кинокомикс заработали во Франции по $4,9 млн.
Приблизилась к рубежу в 2 миллиона проданных билетов военная драма «1917» (177 618 зрителей при 17-процентном падении посещаемости в пятый уик-энд и 1 901 550 зрителей за тридцать три дня). Общая касса фильма Сэма Мендеса достигла $14,4 млн. Ещё меньший 16-процентный урон понёс комедийный боевик «Плохие парни навсегда» (164 560 зрителей в четвёртый уик-энд и 1 464 757 зрителей за двадцать шесть дней). Суммарный капитал третьей части франшизы Уилла Смита и Мартина Лоуренса составляет $11,6 млн.
Седьмое место между двумя ветеранами чарта занял хоррор «Остров фантазий». 165 203 проданных билета принесли киноверсии популярного в 70-е годы телесериала $1,3 млн в 233 кинозалах за уик-энд. Небольшим 22-процентным уроном отделался криминальный боевик Гая Ричи «Джентльмены» (146 611 зрителей во второй уик-энд и 384 651 зритель за двенадцать дней).
Два французских фильма сражались за десятую строчку чарта. Победителем в этой дуэли оказалась судебная драма «Девушка с браслетом» (109 257 зрителей в 199 кинозалах). Ремейк аргентинского фильма 2018 года «Обвиняемая» получил хорошую прессу (средняя оценка рецензий 3,8 из 5) и может рассчитывать на хороший сарафан. Бюджет картины Стефана Демустье составил 3,3 млн евро, мировая премьера состоялась в августе на кинофестивале в Локарно.
Шестнадцатилетняя Лизе обвиняется в убийстве своей лучшей подруги. Родители оказываются полностью на стороне своей дочери. Однако в суде её тайная жизнь начинает выходить наружу, после чего ситуация максимально осложняется. Кто такая Лизе на самом деле? И насколько хорошо мы знаем тех, кого любим.
Одиннадцатой позицией довольствовалась драмедия «Арабский блюз» (91 462 зрителя в 126 кинозалах). При бюджете чуть менее 2 млн евро вполне достойный результат, отзывы критиков здесь тоже весьма хороши (средняя оценка рецензий 3,7 из 5). Главная героиня фильма Манеле Лабиди психоаналитик Сельма, которая после работы во Франции открывает практику в популярном предместье Туниса. На волне отголосков недавней революции работа Сельмы пользуется спросом. Однако всё оказывается сложнее, чем полагала она.
Таблица кассовых сборов во Франции за уик-энд 12 - 16 февраля