Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 12 - 16 июня, 2024
В седьмой раз чарт возглавила отработавшая с 12-процентным уроном комедия «Кое-что ещё». Со среды по воскресенье на сеансах побывали 578 206 человек, средняя посещаемость при этом составила 46 человек на сеанс. Всего за сорок семь дней кинотеатры продали 7 193 754 билета. Для национального кино это лучший результат со времени вышедшей в декабре 2014 года комедийной драмы «Семейство Белье». Попутно сенсационный хит пробился в Топ100 самых успешных фильмов за всю историю. Российская премьера его назначена на 5 сентября, дистрибьютором выступит компания «Вольга».
Умеренным 30-процентным уроном отделался комедийный боевик «Плохие парни навсегда». Четвёртую часть франшизы студии Sony Pictures посмотрели 220 955 зрителей во второй уик-энд и 601 078 зрителей за двенадцать дней. Проигрыш предшественнику немного уменьшился с 43 до 40%, общая касса достигла $5,8 млн.
Сохранила свою третью позицию комедия «Маленькая прогулка» (95 967 зрителей при 21-процентном падении посещаемости во второй уик-энд и 255 858 зрителей за двенадцать дней). Поменялись местами на четвёртой и пятой строчках чарта экшен проекты «Планета обезьян: Новое царство» (-20%, 80 676 зрителей в шестой уик-энд, всего 2 282 976 зрителей) и «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» (-25%, 78 490 зрителей в четвёртый уик-энд и 812 241 зритель за двадцать шесть дней).
Лучшим среди дебютантов стал хоррор «Смотрители» (73 711 зрителей в 364 кинозалах за уик-энд и 79 703 зрителей с учётом показов превью). Средняя посещаемость при этом оказалась худшей в первой десятке чарта: лишь 10 человек на сеанс. Седьмым стало фэнтези «Воображаемые друзья» (-21%, 54 257 зрителей в шестой уик-энд и 1 113 715 зрителей за сорок дней).
С восьмого места стартовало во Франции японское аниме «Волейбол!! Решающая игра на свалке» (51 888 зрителей в 171 кинозале за уик-энд и 54 462 зрителя с учётом показов превью). Следом расположилась получившая неплохую прессу (средняя оценка рецензий 3,4 из 5) комедия «Жюльетта весной» (50 916 зрителей в 197 кинозалах за уик-энд и 55 865 зрителей с учётом показов превью).
Занимающаяся иллюстрациями детских книг Джульетта решает на несколько дней уехать из города, чтобы побыть с семьей. Ее возвращение — это возможность воссоединиться с отцом, скромным человеком, предпочитающим юмор непосредственным эмоциям; матерью, живой и страстной художницей; любимой бабушкой, чье психическое здоровье ухудшается; и сестрой, матерью, перегруженной повседневными обязанностями. В разгар семейных неурядиц Джульетта знакомится с Поллуксом, поэтичным и милым молодым человеком, который приносит в ее жизнь нотку свежести и нежности. Между минутами радости, общими воспоминаниями и раскрытыми секретами Джульетта и ее семья переживут несколько драгоценных и незабываемых моментов.
В борьбе за десятую позицию триллер «Любовь истекает кровью» (27 734 зрителя в 130 кинозалах за уик-энд и 28 557 зрителей с учётом превью) опередил комедийную драму с участием Моники Беллуччи «Дорогой Париж» (25 421 зритель в 252 кинозалах) и итальянскую музыкальную драму «Глория!» (24 890 зрителей в 168 кинозалах).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 12 - 16 июня