Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 14 - 18 октября, 2020
Введённый во многих крупных городах комендантский час существенно осложнил дело, однако приток аудитории всё равно оказался достаточно велик. За неделю с 14 по 20 октября в кино побывали 1 943 193 человека. Со времени возобновления кинопроката в июне больше зрителей было только, когда выходил на экраны «Довод».
Четыре первые строчки чарта распределили между собой дебютанты проката. Лучшей стала полицейская комедия «Успеть всё за месяц». 372 588 проданных билетов принесли почти $3 млн в 615 кинозалах за уик-энд. По нынешней ситуации весьма солидный результат для весьма амбициозного проекта. Бюджет фильма режиссёра Тарека Будали (он же сыграл главную роль) составил 13 млн евро, отзывы критиков весьма заурядные (средняя оценка рецензий 2,4 из 5), не в восторге и простые любители кино (средняя оценка 2,8 из 5 на сайте Allocine).
Райан трусливый и неуклюжий молодой полицейский, над которым постоянно смеются коллеги. Однажды врач по ошибке сообщает, что Райан тяжело болен и ему осталось жить только 30 дней. Парень осознает, что это его последний шанс стать героем своего полицейского участка и впечатлить коллегу Стефани. Слабак и трус превращается в настоящего сорвиголову, который готов на любой риск, чтобы загнать в угол крупного наркобарона.
Второе место занял мультфильм «Тролли. Мировой тур». За первые пять дней анимационный сиквел в 637 кинозалах посмотрели 279 648 человек. Несмотря на большую задержку с премьерой, французские кинотеатры очень надеялись на этот релиз. Стартовый результат оказался на 55% слабее, чем у первой части, но по нынешнему положению дел довольны и этим. По крайней мере рубеж в миллион проданных билетов должен быть преодолён без особых проблем.
На третьей позиции расположился криминальный боевик «Честный вор». Здесь результат премьерного уик-энда получила на 35% слабее, чем у фильма «Снегоуборщик» (90 987 зрителей в 376 кинозалах против 153 749 зрителей в феврале прошлого года). И четвёртой стала датская драмедия «Ещё по одной». Получившую недавно главный приз кинофестиваля в Лондоне картину посмотрели 88 424 зрителя в 288 кинотеатрах в премьерный уик-энд. Это безусловный успех.
Две следующие строчки чарта достались французским комедиям «Мой ослик, мой любовник и я» (-41%, 53 830 зрителей в пятый уик-энд и 679 164 зрителя за тридцать три дня) и «Азбука любви» (-52%, 46 475 зрителей во второй уик-энд и 156 723 зрителя за двенадцать дней). В восьмой уже уик-энд проката 41 443 билета продали кинотеатры на «Довод». За пятьдесят четыре дня фильм Кристофера Нолана увидели во Франции 2 288 800 человек. Кассовые сборы достигли $21,9 млн.
Хорошую очень прессу получил мультфильм «Детство Бедовой Джейн» (средняя оценка рецензий 4,1 из 5). Отличные отзывы идут и с первых сеансов, вот только сама по себе история с американского Дикого запада оказалась не слишком интересной для современной аудитории (35 032 зрителя в 250 кинозалах). Замыкают десятку сильнейших комедия «Мой кузен» (34 908 зрителей в третий уик-энд и 324 270 зрителей за девятнадцать дней) и триллер «Видимость благополучия» (31 031 зритель в четвёртый уик-энд и 329 787 зрителей за двадцать шесть дней).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 14 - 18 октября