Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 22 - 26 мая, 2019
![Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 22 - 26 мая, 2019 Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 22 - 26 мая, 2019](/upload/iblock/140/Frantsiya_Tor_10.png)
На 69 и 83% лучше предшественников (166 529 и 153 825 зрителей) выступил в премьерный уик-энд боевик «Джон Уик 3». Сеансы триквела посетили со среды по воскресенье 281 936 человек. Дебютная касса составила $2,2 млн в 329 кинозалах.
Минимальное снижение посещаемости всего лишь на 9% позволило подняться с четвёртой позиции на третью драме «Боль и слава». Идущий с отличным сарафаном фильм Педро Альмодовара увидели 156 625 зрителей во второй уик-энд и 384 396 зрителей за двенадцать дней. Грубые прикидки дают здесь без малого $3 млн.
Одинаковый 52-процентный урон понесли семейная кинолента «Покемон. Детектив Пикачу» (154 607 зрителей в третий уик-энд и 1 243 349 зрителей за девятнадцать дней) и французский сиквел «Маленькие секреты большой компании» (135 314 зрителей в четвёртый уик-энд и 2 443 168 зрителей за двадцать шесть дней). Первый игровой фильм о Покемонах накопил во Франции $8,8 млн.
Продолжает нести тяжёлые потери кинокомикс «Мстители: Финал». В пятый уик-энд французские кинотеатры продали на блокбастер 128 199 билетов (падение посещаемости на 57%), всего за тридцать три дня сеансы посетили 6 468 338 человек. Общая касса достигла $57 млн.
Участники Каннского кинофестиваля заняли седьмое, девятое и одиннадцатое места. Лучшей в этой тройке оказалась драмедия Жюстин Трие «Соблазн» (84 296 зрителей в 311 кинозалах). Сам по себе, впрочем, результат не слишком хороший. Всё-таки речь идёт о фильме с бюджетом 6,62 млн евро. Отзывы критиков у «Соблазна» отличные (средняя оценка рецензий 3,8 из 5), а вот первая реакция аудитории не столь позитивная (средняя оценка 2,8 из 5 на сайте Allocine). Главные роли в картине сыграли Виржини Эфира, Адель Экзаркопулос и Гаспар Ульель. Российская премьера запланирована на 18 июля.
Сибил — писательница, которая 10 лет работала психотерапевтом. Желая приняться за новый текст, она решает свести приём пациентов к минимуму. Однажды молодая актриса Марго обращается к Сибил и умоляет её принять. Та соглашается, и дальнейшие откровения новой пациентки могут сильно изменить жизнь Сибил.
Скромнее выступила драма «Лучшие годы моей жизни» (60 766 зрителей в 347 кинозалах), главные роли в которой сыграли среди прочих прославленные ветераны Жан-Луи Трентиньян и Анук Эме. Бюджет у этого фильма не такой большой (3,6 млн евро), отзывы критиков тоже весьма позитивные (средняя оценка рецензий 3,6 из 5). Хвалят драму в основноми простые любители кино (средняя оценка 3,6 из 5 на сайте Allocine).
Картина «Лучшие годы моей жизни» завершает эпопею режиссёра Клода Леллуша. Начала её получившая в 1966 году Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля романтическая драма «Мужчина и женщина». Фильм этот был очень успешен не только во Франции, а и в советском кинопрокате. В 1986 году зрители смогли увидеть продолжение под названием «Мужчина и женщина: Двадцать лет спустя». И вот теперь через 53 года вышла на экраны финальная часть получившейся трилогии.
Они знали друг друга долгое время. Мужчина и женщина, неожиданная история любви которых стала легендой и произвела революцию в том, как мы воспринимаем любовь. Сегодня бывший гонщик понемногу теряет память. Чтобы помочь ему, сын находит женщину, которую его отец не знал как удержать и которая всплывает постоянно в его воспоминаниях. Анна увидит Жана-Луи снова и возобновит их совместную историю там, где они когда-то её оборвали.
На пороге первой десятки остановилась в итоге драма «Молодой Ахмед» (42 088 зрителей в 177 кинозалах). Новый фильм братьев Дарденн был хорошо принят во Франции (средняя оценка рецензий 3,7 из 5), а вот реакция зарубежной прессы вышла достаточно неоднозначной. В центре сюжета картины история тринадцатилетнего бельгийского подростка, который решает убить своего учителя под воздействием экстремистской интерпретации Корана.
На восьмой позиции расположилась французская комедия «Блестящие креветки» (60 975 зрителей при 47-процентном падении в третий уик-энд и 457 163 зрителя за девятнадцать дней). Из-за плохого сарафана камнем обвалился ставший десятым комедийный зомби-хоррор Джима Джармуша «Мёртвые не умирают» (56 782 зрителя при 65-процентном падении посещаемости во второй уик-энд и 243 588 зрителей за двенадцать дней).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 22 - 26 мая