Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 22 - 26 января, 2020

Стартовый результат оказался на 9% слабее, чем у предшественника «Плохие парни 2» в 2003 году (613 761 зрителей). По итогам первой недели проката проигрыш второй части трилогии сократился до 6%. Результаты двух других триквелов «Три Икса: Мировое господство» (400 019 зрителей) и «Джон Уик 3» (281 936 зрителей) удалось превзойти соответственно на 40 и 99%.
Преодолела в воскресенье миллионный рубеж военная драма «1917». Фильм Сэма Мендеса посмотрели 357 270 зрителей во второй уик-энд (падение посещаемости на 33%) и 1 002 808 зрителей за двенадцать дней. Фаворит оскаровской гонки по-прежнему на 25% отстаёт от графика «Дюнкерка» Кристофера Нолана. Общая касса достигла $7,5 млн.
Новинки проката заняли третье и четвёртое места. 162 748 зрителей посетили сеансы французской драмы «Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал». Грубые прикидки дают здесь $1,25 млн в 367 кинозалах в премьерный уик-энд. Приемлемый результат при бюджете 3,91 млн евро. Отзывы критиков у картины Арно Вьяра пристойные, но не более того (средняя оценка рецензий 3,1 из 5). Лучше реакция обычных любителей кино (средняя оценка 3,6 из 5 на сайте Allocine).
Основой для фильма послужил опубликованный в 1999 году одноимённый сборник рассказов французской писательницы Анны Гавальда. Книга стала национальным бестселлером с общим тиражом без малого 2 миллиона экземпляров. На семидесятилетие Авроры собирается вместе вся семья. С виду у них всё хорошо, однако каждый из детей Авроры мечтает о другой жизни. Старший Жан-Пьер считает свою жизнь слишком уютной и спокойной. Его 40-летняя сестра Джульетта впервые забеременела, растеряна и по-прежнему мечтает стать писательницей. Молодая фотограф с очевидным талантом Марго хочет стать художницей. Тихоня и интроверт Матье всё-таки решается попытаться соблазнить красотку Сару. Вскоре одному из них предстоит сделать решение, которое изменит судьбу всей семьи навсегда.
По сравнению с другими странами Европы неплохо стартовала драма «Скандал». Основанный на реальной истории фильм выбрали для похода в кино 157 288 человек. Дебютная касса составила $1,2 млн в 497 кинозалах. Наименьший в первой десятке 10-процентный урон понесла драма «Маленькие женщины». Французские кинотеатры продали на фильм Греты Гервиг 95 591 билет в четвёртый уик-энд. За двадцать шесть дней на сеансах побывали 622 767 человек.
На остатках сил пытается добраться до шестимиллионного рубежа фантастический блокбастер «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» (79 939 зрителей в шестой уик-энд и 5 808 800 зрителей за сорок дней). 42-процентный урон после посредственного старта в прокате понесла комедия «Королевы футбольного поля» (74 409 зрителей во второй уик-энд и 232 240 зрителей за двенадцать дней). Окупить солидный по французским меркам бюджет (8,64 млн евро) здесь явно не удастся.
Восьмое место занял преодолевший миллионный рубеж мультфильм «Камуфляж и шпионаж» (73 270 зрителей при 12-процентном падении посещаемости в пятый уик-энд и 1 003 569 зрителей за тридцать три дня). Восемь недель продержался в первой десятке сиквел «Джуманджи: Новый уровень» (63 926 зрителей в восьмой уик-энд и 3 136 573 зрителя за пятьдесят четыре дня). Десятой стала идущая с хорошим сарафаном французская драмедия «Ветеринары» (53 015 зрителей при 32-процентном падении посещаемости в четвёртый уик-энд и 566 355 зрителей за двадцать шесть дней).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 22 - 26 января