Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 26 - 30 мая, 2021
Лидерство сохранила трагикомедия «Счастливо оставаться». Фильм Альбера Дюпонтеля выбрали для похода в кино 161 807 человек (падение посещаемости на 55%). Всего за 24 дня на сеансах побывали 1 394 779 человек. Примечательно, что из этих двадцати четырёх дней кинопроката двенадцать были в октябре прошлого года и двенадцать сейчас.
Несколько меньший 47-процентный урон понесло аниме «Истребитель демонов: Поезд «Бесконечный» (143 811 зрителей во второй уик-энд и 493 811 зрителей за двенадцать дней). Средняя посещаемость была самой высокой среди всех фильмов на экранах: 22 зрителя на сеанс. Грубые прикидки на основе средней стоимости билетов дают около $4 млн.
Лучшей среди премьер стала драма «Отец». Картину с Энтони Хопкинсом в главной роли посмотрели за первые пять дней 119 832 человека. Дебютная касса составила $970 тыс. в 407 кинозалах. Ровно наполовину уменьшилась аудитория гибрида анимации и игрового кино «Том и Джерри» (83 488 зрителей во второй уик-энд и 333 108 зрителей за двенадцать дней). Пятое место занял ещё один релиз на семейную аудиторию «Пончары: Глобальное закругление» (69 758 зрителей в 463 кинозалах).
Примерно одинаковый урон в пределах 55-58% понесли три французских фильма. В этой компании оказались трагикомедия «Унеси меня прочь» (42 729 зрителей во второй уик-энд и 201 224 зрителя за двенадцать дней), фантастическая комедия «Жвалы» (40 203 зрителя во второй уик-энд и 170 708 зрителей за двенадцать дней) и драма «ДНК» (36 021 зритель за уик-энд, всего 212 409 зрителей). Девятой стала криминальная драма «Девушка, подающая надежды» (35 752 зрителя в 225 кинозалах за первые пять дней), замкнула первую десятку датская драма «Ещё по одной» (33 300 зрителей за уик-энд, всего 331 159 зрителей).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 26 - 30 мая