Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 мая - 2 июня, 2024
![Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 мая - 2 июня, 2024 Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 мая - 2 июня, 2024](/upload/iblock/884/u1mxrcpn12ggzqxqch3zn746by7h6gdy/Frantsiya_Tor_10.png)
Всего за тридцать три дня сеансы посетили 5 595 610 человек. С начала пандемии это лучший результат для французского кино и шестой для всех фильмов. Реальной целью выглядят как минимум 10 миллионов проданных билетов. Впрочем, вполне возможно данный прогноз тоже придётся пересматривать в сторону увеличения.
23-процентным уроном отделалась «Фуриоса». Приквел Джорджа Миллера посмотрели 209 193 зрителя во второй уик-энд и 567 997 зрителей за двенадцать дней. Преодоление миллионного рубежа теперь вполне реальная цель, общая касса в размере $4,9 млн уступает на международной арене только Великобритании и Южной Корее. Двухмиллионный рубеж покорил тем временем фантастический экшен «Планета обезьян: Новое царство». В четвёртый уик-энд на сеансах побывали 205 230 человек при падении посещаемости всего лишь на 11%. Всего за двадцать шесть дней блокбастер увидели 2 060 786 человек. Проигрыш предшественнику по франшизе составляет теперь 13%.
На 23% прибавило фэнтези «Воображаемые друзья» (127 542 зрителя в четвёртый уик-энд и 977 829 зрителей за двадцать шесть дней). Фильм Джона Красински станет двенадцатым миллиардером среди релизов 2024 года. Пятой с 12-процентным спадом снова оказалась комедия «Второй акт» (66 174 зрителя в третий уик-энд и 405 254 зрителя за девятнадцать дней).
Из трёх попавших в первую десятку премьер лучшим стал хоррор «Эбигейл» (63 457 зрителей в 330 кинозалах за уик-энд и 68 898 зрителей с учётом показов превью). Строчкой ниже на седьмой позиции расположилась драма «Память» (47 585 зрителей в 207 кинозалах за уик-энд и 47 981 зрителей с учётом показов превью). И девятое место заняла французская драма с элементами фэнтези «Салем» (37 439 зрителей в 191 кинозале за уик-энд). В центре сюжета её история бывшего члена преступной банды. Он верит, что его дочь единственная, кто может снять проклятие, наложенное на всю общину умирающим членом конкурирующей банды. Отзывы критиков довольно посредственные, средняя посещаемость была только лишь 10 человек на сеанс.
Продолжает огорчать показанная на Каннском кинофестивале комедия «Мой Марчелло» (43 597 зрителей при 30-процентном падении посещаемости во второй уик-энд и 130 238 зрителей за двенадцать дней). В среднем на каждом сеансе её побывало всего-навсего 7 человек. Шесть недель продержался в первой десятке музыкальный байопик «Обратно во мрак» (34 782 зрителя за уик-энд и 1 053 160 зрителей за сорок дней). Итоговый результат окажется немногим слабее, чем у «Элвиса» два года назад (1 204 686 зрителей за всё время на экранах).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 29 мая - 2 июня