Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 5 - 9 февраля, 2025

Стартовый результат оказался на 21% лучше, чем у предшественника в декабре 2021 года (757 337 зрителей). Рекордом данной серии фильмов остаются 1 977 271 проданный билет на третью часть в январе 2018 года. Отзывы критиков самые худшие в пятёрке комедийных лент (средняя оценка рецензий 2,3 из 5), такая же ситуация с отзывами зрителей (средняя оценка 1,9 из 5 на сайте Allocine).
Семейка Туше снова живёт спокойной жизнью. Но когда внука Кэти и Джеффа приглашают в тренировочный лагерь лондонского Арсенала, это оказывается идеальным поводом для всей семьи открыть для себя Англию и встретиться с королевской семьёй. И та не скоро забудет пребывание французов.
Второй премьерой стало семейное кино «Приключения Паддингтона 3». Третий фильм о перуанском медведе увидели 245 119 зрителей в премьерный уик-энд и 331 625 зрителей с учётом показов превью. Аудитория здесь уменьшилась на 36% по сравнению с первой частью и на 16% по сравнению со второй.
Небольшим 22-процентным уроном обошёлся возглавлявший чарт неделю назад фильм Джеймса Мэнголда «Боб Дилан: Никому не известный» (178 783 зрителя во второй уик-энд и 487 678 зрителей за двенадцать дней). С пятого места стартовал другой музыкальный байопик «Мария» (101 461 зритель в 356 кинозалах за уик-энд и 124 143 зрителя с учётом показов превью). Картина с Анджелиной Джоли в роли Марии Каллас собрала около миллиона долларов на старте кинопроката.
Благодаря начинающимся скоро каникулам может ещё преодолеть пятимиллионный рубеж приквел «Муфаса: Король Лев» (-22%, 109 546 зрителей в восьмой уик-энд). Пока что в активе диснеевского блокбастера 4 734 791 проданный билет и $40,5 млн. Места с шестого по девятое заняло французское кино. Лучшей в этой компании стала идущая с хорошим сарафаном драма «Тихий сын» (74 451 зритель при 18-процентном падении посещаемости в третий уик-энд и 363 275 зрителей за девятнадцать дней).
Более тяжёлый 38-процентный спад отбросил на седьмую позицию комедийный триллер «Как заработать на убийстве» (70 118 зрителей в шестой уик-энд и 1 333 966 зрителей за сорок дней). Грубые прикидки дают фильму Франка Дюбоска около $10,5 млн. С одинаковым совсем небольшим 12-процентным уроном отработали расширившая прокат драма «Сорока-воровка» (66 818 зрителей во второй уик-энд и 172 492 зрителя за двенадцать дней) и сарафанный хит «Братья по нотам» (60 496 зрителей в одиннадцатый уик-энд, всего 2 397 759 зрителей).
Две премьеры сражались за последнюю вакансию в десятке сильнейших. Драматический триллер «Пятое сентября» (52 171 зритель в 214 кинозалах) опередил показанную на прошлогоднем Каннском кинофестивале драму «Пампа» (48 243 зрителя в 166 кинозалах за уик-энд и 52 171 зритель с учётом превью). Пятнадцатой позицией довольствовался хоррор Стивена Содерберга «Присутствие» (36 785 зрителей в 181 кинозале с учётом превью).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 5 - 9 февраля