Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 6 - 10 ноября, 2024
В четвёртый раз подряд чарт возглавила романтическая драма «Разбитые сердца». Количество проданных билетов уменьшилось на 24%, в кино со среды по воскресенье побывали 562 003 человека при средней посещаемости 54 зрителя на сеанс.
За двадцать шесть дней показов идущую с отличным сарафаном историю любви посмотрели 3 562 669 человек. Это седьмой результат среди релизов 2024 года и шестой для кинокомпании Studiocanal. Причём абсолютным рекордсменом является предыдущая работа того же режиссёра Жиля Леллуша «Непотопляемые» (4,3 млн зрителей в 2018 году). Нет никаких сомнений в том, что результат её будет превзойдён.
Посредственные отзывы на 51% уменьшили аудиторию блокбастера по комиксам «Веном: Последний танец». Заключительную часть трилогии увидели 298 тысяч зрителей во второй уик-энд и 1 034 850 зрителей за двенадцать дней. Опережение графика предшественника уменьшилось с 26 до всего лишь 1%, кассовые сборы составляют $9,7 млн.
Несмотря на результаты в целом слабее ожиданий, хорошо держится музыкальный байопик «Месье Азнавур». История подъёма на вершину знаменитого французского певца отработала на этот раз с 24-процентным уроном (293 731 зритель во второй уик-энд и 1 364 469 зрителей за девятнадцать дней). Порадовала снова и драма «Присяжный номер два». Киноленту Клинта Иствуда посмотрели 273 тысячи зрителей при 29-процентном падении посещаемости во второй уик-энд и 726 813 зрителей за двенадцать дней. Грубые прикидки дают без малого $6 млн.
201 065 билетов было продано на состоявшиеся в четверг специальные показы концертного проекта «Mylene Farmer – Nevermore». Это абсолютный рекорд для такого рода релизов, средняя посещаемость была 238 человек на сеанс. Шестой концертный тур французской певицы Милен Фармер проходил с 3 июня 2023 года по 1 октября 2024 года. Съёмки прошли на одном из концертов.
Среди нормальных премьер лучшей стала французская драма «Луиза Виолет» (150 тысяч зрителей за уик-энд и 243 307 зрителей с учётом показов превью). При бюджете 6,7 млн евро приемлемый результат, тем более первые отзывы зрителей в большинстве своём хороши (средняя оценка 4 из 5 на сайте Allocine). В центре сюжета фильма Эрика Беснара история парижской учительницы, которую в 1889 году отправляют в провинцию. Там девушке предстоит внедрять новую систему образования республики: бесплатное, светское и обязательное. Миссия, которая не вызывает больших восторгов ни у детей, ни у их родителей.
Седьмой строчкой чарта довольствовалась только сейчас вышедшая на французские экраны «Субстанция» (142 789 зрителей в 270 кинозалах за уик-энд и 155 788 зрителей с учётом показов превью). Ожидавшие большего эксперты считают, что дистрибьютор допустил ошибку, так сильно затянув по сравнению с другими странами премьеру. Умеренным 37-процентным спадом отделалась драма «Анора» (112 151 зритель во второй уик-энд и 326 366 зрителей за двенадцать дней).
С возобновлением занятий в школах тяжело пришлось мультфильму «Дикий робот» (-63%, 89 310 зрителей в пятый уик-энд и 1 572 170 зрителей за тридцать три дня) и хоррору «Улыбка 2» (-64%, 42 966 зрителей в четвёртый уик-энд и 722 389 зрителей за двадцать шесть дней). Лента DreamWorks Animation накопила во Франции $11,7 млн. Лишь пятнадцатое место заняла драма Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом» (29 537 зрителей в 226 кинозалах с учётом превью).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 6 - 10 ноября