Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 8 - 12 января, 2020
В четвёртый раз подряд кинопрокатный чарт возглавил фантастический блокбастер «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Со среды по воскресенье на девятый эпизод саги было продано 283 805 билетов (падение посещаемости на 67%). Всего за двадцать шесть дней сеансы посетил 5 501 791 человек. Проигрыш предшественнику сразу вырос с 4 до 15%. Суммарный капитал фильма Джей Джей Абрамса увеличился до $48 млн.
Второе место занял фантастический триллер «Под водой». 143 446 проданных билетов принесли картине с Кристен Стюарт в главной роли $1,06 млн в 213 кинозалах в премьерный уик-энд. Пристойный результат для достаточно скромного релиза без большой рекламной поддержки.
На третьей позиции снова расположился комедийный экшен «Джуманджи: Новый уровень». Сиквел студии Sony Pictures вплотную подобрался к 3-миллионному рубежу (133 320 зрителей при 65-процентном падении посещаемости в шестой уик-энд и 2 951 981 зрителей за сорок дней). Всего в активе продолжения кассового хита 2017 года $23,8 млн.
Наименьший в первой десятке 41-процентный урон позволил подняться с шестой строчки чарта на четвёртую драме «Маленькие женщины». Новую экранизацию знаменитого романа Луизы Мэй Олкотт посмотрели 124 219 зрителей во второй уик-энд и 366 882 зрителя за двенадцать дней. Относительно небольшим 50-процентным падением посещаемости отделалась французская драмедия «Ветеринары». Картину с участием Кловиса Корнийяка выбрали для похода в кино 117 294 человека. За двенадцать дней на сеансах побывали 388 792 человека.
Тяжелее всего с окончанием каникул традиционно приходится мультфильмам. Соответственно на 74 и 67% уменьшилась аудитория лент «Холодное сердце 2» (106 834 зрителя в восьмой уик-энд и 7 170 115 зрителей за пятьдесят четыре дня) и «Камуфляж и шпионаж» (94 014 зрителей в третий уик-энд и 841 647 зрителей за девятнадцать дней). C восьмого места стартовало японское аниме «Дитя погоды» (82 200 зрителей в 188 кинозалах).
Третьим и последним дебютантом проката в первой десятке стала комедия «СОЛ». Идущий в 315 кинозалах фильм Жезабель Маркус увидели за первые пять дней 62 515 человек. Не слишком хороший результат при бюджете в 4,6 млн евро. Отзывы критиков у комедийной ленты достаточно неплохие (средняя оценка рецензий 3,1 из 5), первая реакция обычных любителей кино в основном позитивная (средняя оценка 3,5 из 5 на сайте Allocine).
Известная певица аргентинского танго Сол многие годы жила в Буэнос-Айресе. Однако её импульсивная натура и яркая улыбка скрывают незалеченную душевную рану: потерю своего сына, с которым она оборвала все связи. Наконец Сол решает вернуться в Париж в надежде встретиться с невесткой и 7-летним внуком Джо, которых она ещё ни разу не видала. Однако в самый последний момент она пугается своих намерений и решает снять соседнюю с ними квартиру, притворившись обычной новой соседкой. C этого момента Сол будет делать всё, чтобы сблизиться со своим внуком.
Последняя вакансия в десятке сильнейших досталась комедии «Знакомство с Малавами» (61 787 зрителей при 61-процентном падении посещаемости в третий уик-энд и 571 181 зрителей за девятнадцать дней). В Топ-20 пробились драмедия «Прощание» (16-е место, 39 651 зритель в 117 кинозалах) и румынский триллер «Свистуны» (19-е место, 27 661 зритель в 110 кинозалах).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за 8 - 12 января