«Гемини» Энга Ли покажут в формате HFR с 120 fps

«Гемини» Энга Ли покажут в формате HFR с 120 fps
03.10.2019

ЛОС-АНДЖЕЛЕС – Долгожданная премьера новой картины трехкратного обладателя премии «Оскар» режиссера Энга Ли «Гемини» (Paramount Pictures) состоится 6 октября в Лос-Анджелесе, в Китайском театре TCL на Голливудской «Аллее славы». Это историческое здание как нельзя лучше подходит для показа фильма, расширяющего рамки технологических возможностей. Картина снята в 4K разрешении, в 3D и с высокой частотой (HFR) – 120 кадров в секунду (fps).

Энг Ли широко известен как пионер в произодстве HFR (high frame rate) кино. «Гемини» – это экшен-триллер с Уиллом Смитом в роли Генри Брогана, профессионального киллера, неожиданно ставшего мишенью загадочного молодого оперативника, который, кажется, знает каждый его шаг наперед. Зрители смогут оценить преимущества выбранного формата и прогресс HFR-технологий. На премьере, где ожидается множество знаменитостей, картина будет демонстрироваться при помощи CINITY Cinema – новой системы кинопроекции с поддержкой HFR, разработанной компанией Christie для Huaxia Film Distribution с использованием последних достижений в области показа в формате HFR и технологией источника света Christie RealLaser.

Появление системы CINITY Cinema на основе двух HFR проекторов Christie CP4450-RGB стало возможным благодаря стратегическому партнерству Christie с компаниями Huaxia Film Distribution и GDC Technology Limited.

Съемки «Гемини» проходили в США, Колумбии и Венгрии; дистрибьюцией картины занимается Paramount Pictures. Компания уже на протяжении более века определяет высокие стандарты в кино, и теперь, опираясь на такую солидную репутацию, намерена предложить потрясающую четкость и реалистичность кинопоказа, что синонимично HFR формату, зрителям в США и других странах мира.

Paramount выпускает «Гемини» в прокат в разных версиях, в том числе 2D 4K и 24 fps, 3D 2K и 60 fps для залов с обычными кинопроекторами и 3D 2K и 120 fps для кинотеатров Dolby Cinema. Версия 3D 4K с 120 fps, созданная в партнерстве с Christie, будет демонстрироваться на премьере картины и в некоторых кинотеатрах в Азии.

«Мы гордимся тем, что на премьере представим невероятный фильм Энга Ли в 4K разрешении, в 3D и с частотой 120 кадров в секунду, используя систему CINITY Cinema с технологией Christie RealLaser. Это смелое решение превосходит все кинопроекционные системы, удовлетворяющие требованиям стандарта DCI, – заявил глава отдела внутренней дистрибьюции Paramount Pictures Кайл Дэвис. – Мы рады появлению этой технологии и с нетерпением ожидаем, когда ее станут применять в кинотеатрах по всему миру».

Энг Ли, известный своим умением создавать драматическое напряжение в картине и открытостью к новым технологиям, получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» за картину «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», а также два «Оскара» в номинации «Лучший режиссер» – за картины «Горбатая гора» и «Жизнь Пи». Лента 2016 года «Долгий путь Билли Линна в перерыве футбольного матча» стала первым художественным фильмом, снятым с частотой 120 кадров в секунду, что более чем вдвое превосходит показатель картины Питера Джексона «Хоббит: Нежданное путешествие», снятого с частотой 48 кадров в секунду и в пять раз – стандартную частоту 24 кадра в секунду.

«Наша работа с Энгом Ли и организация закрытых HFR показов в рамках NAB и IBC в 2016 году продемонстрировали всему миру, что Christie – единственный производитель, проекторы которого могут создавать изображение в 4K, 3D и с частотой 120 кадров в секунду для каждого глаза на сверхбольшом экране, – заявил Брайен Клейпул, вице-президент Christie по производству. – Наше партнерство с Huaxia Film в разработке и продвижении картин премиального формата помогло воплотить в жизнь идеи Энга Ли в его новой картине, и результат оказался просто потрясающим. Нам очень приятно, что мы стали первыми в этой области и благодаря нашим усилиям зрители смогут получать совершенно невероятные новые впечатления».

Благодаря технологии источника света RealLaser проекторы Christie соответствуют требованиям стандарта DCI и охватывают более 95 процентов цветового пространства Rec. 2020 без использования фильтров или цветокоррекции. Яркие, глубокие и насыщенные цвета, а также высокая контрастность обеспечивают превосходное изображение, что способствует получению хороших доходов от кинопроката.

Photo courtesy of Ben Rothstein for Paramount Pictures


Возврат к списку