Германия: Кассовые сборы за уик-энд 13 - 16 сентября, 2018
Весьма скромно дебютировал в Германии ставший вторым «Хищник». Фантастический экшен взял на старте проката $1,06 млн в 501 кинотеатре в премьерный уик-энд и $1,19 млн с учётом превью. Дебютная касса получилась на 4% слабее, чем у «Хищников» летом 2010 года. Нет нужды говорить, что с тех пор стоимость билетов в кино существенно выросла.
$752 тыс. во второй уик-энд и $2,06 млн за одиннадцать дней добыла музыкальная комедия «Самая прекрасная девушка на свете». По сравнению с прошлой неделей полученная немецким фильмов выручка уменьшилась всего лишь на 18%.
Две следующие позиции достались дебютантам проката. $605 тыс. в 332 кинотеатрах за уик-энд и $850 тыс. с учётом превью оприходовала комедия «Книжный клуб». Более скромные $526 тыс. в 525 кинотеатрах в премьерный уик-энд и $628 тыс. с учётом превью заработала семейная кинолента «Петссон и Финдус 3: Финдус съезжает». Это третья часть франшизы по книгам шведского писателя Свена Нурдквиста. Обе предыдущие демонстрировались у нас в рамках «Большого фестиваля мультфильмов», но до полноценного широкого проката так и не добрались.
Продолжают плотную группу на местах с пятого по одиннадцатое анимационная лента «Монстры на каникулах 3: Море зовёт» ($490 тыс. в девятый уик-энд, всего €16,52 млн или $19,28 млн) и триллер «Великий уравнитель 2» ($471 тыс. в пятый уик-энд, всего $7,27 млн). На восьмой позиции расположился собравший $433 тыс. в 274 кинотеатрах за уик-энд и $500 тыс. с учётом превью боевик «22 мили».
Последнюю неделю в первой десятке провёл ещё один боевик «Миссия невыполнима: Последствия». Блокбастер с Томом Крузом в главной роли записал на свой счёт $396 тыс. в седьмой уик-энд с общей кассой €13,1203 млн или $15,24 млн. Одиннадцатое место по посещаемости и десятое по сборам заняла драма «Трёхгрошовая опера: Снимается фильм». Копродукция Германии и Бельгии добыла в 104 кинотеатрах $377 тыс. за уик-энд и $432 тыс. с учётом превью. Мировая премьера картины состоялась в конце июня на кинофестивале в Мюнхене. Отзывы критиков преобладают позитивные.
1928 год. Первая постановка пьесы немецкого драматурга и поэта Бертольта Брехта прошла в Берлине с колоссальным успехом. На основе пьесы собираются снимать теперь фильм. В то время как сам Брехт стремится реализовать своё художественное видение, продюсеров заботит в первую очередь финансовый успех. Однако Брехт категорически отказывается подчиниться их указаниям, правилам и бюджетным соображениям. Он хочет снять свою радикальную и бескомпромиссную версию. В результате конфликта Брехт подаёт в суд на продюсеров, продолжая таким путём сражаться за свою творческую свободу.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Германии за уик-энд 13 - 16 сентября