Германия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 12 - 15 марта, 2020
Потеряв 72% дебютной кассы, лидерство сохранила сатирическая комедия «Хроники кенгуру». Экранизация серии рассказов немецкого писателя, автора песен и артиста кабаре Марка-Уве Клинга собрала $861 тыс. во второй уик-энд и $5,18 млн за одиннадцать дней.
Наименьший в первой десятке 61-процентный урон позволил подняться с четвёртого места на второе «Человеку-невидимке». Проект компании Blumhouse Productions записал на свой счёт $395 тыс. в третий уик-энд. Общая касса достигла $3,07 млн.
Пятый уик-энд немецкого проката принёс $329 тыс. при 70-процентном падении сборов комедии «Ночная жизнь». Суммарно это даёт $10,2 млн после тридцати двух дней. Тяжелее всего пришлось детскому и семейному кино. Соответственно на 80 и 82% уменьшилась выручка мультфильма «Вперёд» (4-е место, $297 тыс. во второй уик-энд и $2,2 млн за одиннадцать дней) и экранизации видеоигры «Соник в кино» (9-е место, $162 тыс. в пятый уик-энд, всего $8,97 млн).
С седьмой позиции на пятую поднялся кинокомикс «Бладшот». Фильм с Вином Дизелем в главной роли заработал $233 тыс. при 70-процентном падении сборов во второй уик-энд и $945 тыс. за одиннадцать дней. Чуть меньший 68-процентный урон понесли «Джентльмены». Кинолента Гая Ричи добыла $217 тыс. в третий уик-энд с общей кассой $2,34 млн.
Недальновидно поступили дистрибьюторы, не отказавшиеся от своих премьер. $217 тыс. в 464 кинотеатрах за уик-энд и $224 тыс. с учётом превью взяла на старте драма «Нарцисс и Златоуст». Основой для этой киноленты послужил опубликованный в 1930 году философский роман немецкого писателя Германа Гессе. Книга показывает столкновение рационального и эмоционального путей в понимании мира, переданное в стилизации под средневековый роман. Обе противоположности изображены в двух главных персонажах, которые разными путями идут к обретению мудрости. Данных о бюджете картины нет. Известно лишь, что свыше 3 миллионов евро на неё предоставили различные немецкие и австрийские фонды кино.
Строчкой ниже на восьмой позиции расположился комедийный боевик «Мой шпион». Ориентированный на семейную аудиторию фильм собрал $175 тыс. в 313 кинотеатрах за уик-энд и $307 тыс. с учётом превью. Лишь 2202 человека с четверга по воскресенье посетили в 98 кинотеатрах сеансы комедии «Отель «Белград».
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Германии за уик-энд 12 - 15 марта