Германия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 14 - 17 ноября, 2019
Остался на второй позиции и «Джокер». Шестой уик-энд проката принёс фильму Тодда Филлипса $1,52 млн при 28-процентном уроне. Всего в активе «Джокера» €34,28 млн или $37,76 млн после тридцати девяти дней.
В дуэли двух главных премьер романтическая комедия «Рождество на двоих» ($1,22 млн в 490 кинотеатрах за уик-энд и $1,57 млн с учётом превью) опередила биографическую драму «Ford против Ferrari» ($1,03 млн в 362 кинозалах за уик-энд и $1,17 млн с учётом превью). Средняя выручка с площадки была больше у фильма Джеймса Мэнголда. Помогли в этом, правда, более дорогие билеты на него.
Потеряв 35% дебютной кассы, $909 тыс. во второй уик-энд и $2,51 млн за одиннадцать дней собрала турецкая комедия «Реджеп Иведик 6». Существенно меньший 21-процентный урон понёс сиквел «Zомбилэнд: Контрольный выстрел». Комедийный ужастик собрал $893 тыс. во второй уик-энд и имеет $2,56 млн после одиннадцати дней.
Сказка-фэнтези «Малефисента: Владычица тьмы» ($640 тыс. при 27-процентном падении в пятый уик-энд, всего $10,58 млн) стала седьмой. На восьмую строчку немецкого чарта перебралась «Семейка Аддамс» ($486 тыс. при 15-процентном падении в четвёртый уик-энд, всего $3,61 млн).
C десятого места на девятое поднялась получившая очень хорошую прессу драма «Лара». Расширив прокат с 83 до 99 кинотеатров, фильм Яна-Оле Герстера заработал $284 тыс. при 7-процентном падении сборов во второй уик-энд и $803 тыс. за одиннадцать дней. Последняя вакансия в десятке сильнейших досталась фантастическому экшену «Терминатор: Тёмные судьбы». Блокбастер записал на свой счёт $266 тыс. в четвёртый уик-энд с общей кассой $4,35 млн.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Германии за уик-энд 14 - 17 ноября