Германия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 16 - 19 января, 2025
Восьмой уик-энд показов принёс $1,16 млн при чуть меньшем 20-процентном спаде «Моане 2». Анимационный блокбастер той же студии Disney накопил €41,01 млн или $43,29 млн. За пятьдесят три дня сеансы посетили 4,27 млн человек.
Самым тяжёлый в лидирующей группе 29-процентный урон оказался у хоррора «Носферату». Кинолента режиссёра Роберта Эггерса записала на свой счёт $907 тыс. в третий уик-энд и имеет $4,59 млн после восемнадцати дней.
Примерно на одном уровне оказались падения сборов (от 21 до 23%) у фильмов на местах с четвёртого по шестое. Сохранили свои позиции здесь мюзикл «Злая» ($883 тыс. в шестой уик-энд, всего $17,93 млн), семейное кино «Соник 3» ($713 тыс. в четвёртый уик-энд, всего $8,66 млн) и немецкая сатирическая комедия «Никнейм» ($705 тыс. в пятый уик-энд, всего $8,75 млн).
Новичок в первой десятке чарта снова оказался только один. $573 тыс. в 382 кинотеатрах за уик-энд и $595 тыс. с учётом превью взял на старте боевик «Охота на воров 2: Пантера». Сиквел начал кинопрокат на 27% слабее первой части в 2018 году. В борьбе за восьмую позицию романтическая драма «Время жить» ($416 тыс. при 28-процентном падении сборов во второй уик-энд и $1,32 млн за одиннадцать дней) опередила музыкальный байопик «Быть лучше: История Робби Уильямса» (-24%, $416 тыс. в третий уик-энд и $2,15 млн за восемнадцать дней).
Девять недель продержался в Топ-10 триллер «Конклав» (-20%, $334 тыс. в девятый уик-энд, всего $7,51 млн). Соседями по чарту оказались драма Клинта Иствуда «Присяжный номер два» ($266 тыс. в 152 кинотеатрах за уик-энд и $340 тыс. с учётом показов превью) и комедийная драма «Настоящая боль» ($250 тыс. в 111 кинотеатрах за уик-энд и $312 тыс. с учётом превью). Заняли они двенадцатое и тринадцатое места.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Германии за уик-энд 16 - 19 января