Германия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 19 - 22 сентября, 2019
Общая касса после восемнадцати дней достигла €14,1 млн или $15,55 млн. Отставание от графика предшественника на этот раз немного сократилось с 45 до 43%.
Четыре следующие позиции распределили между собой новинки проката. Лучшей среди них стала британская драма «Аббатство Даунтон». Киноверсия британского телесериала взяла на старте $1,25 млн в 418 кинотеатрах в премьерный уик-энд. Третье место занял собравший $1,13 млн в 408 кинотеатрах боевик «Рэмбо: Последняя кровь». Пятая часть франшизы Сильвестра Сталлоне стартовала на 46% слабее четвёртой.
Скромно по сравнению с другими странами Европы начал немецкий кинопрокат фантастический фильм «К звёздам». Дебютная касса составила лишь $896 тыс. в 455 кинотеатрах. $774 тыс. в 597 кинотеатрах за уик-энд и $934 тыс. с учётом превью добыл мультфильм «Angry Birds 2 в кино». Этот сиквел стартовал в три с лишним раза слабее первой части в 2016 году.
$651 тыс. при 37-процентном падении сборов получила в шестой уик-энд драма «Однажды в… Голливуде». Фильм Квентина Тарантино накопил в Германии €16,08 млн или $17,86 млн. Благодаря хорошему сарафану минимальным 15-процентным уроном отделалась романтическая драма «Лучшее средство против северного ветра». Экранизация немецкого бестселлера заработала $536 тыс. во второй уик-энд и $1,83 млн за одиннадцать дней.
В десятый уик-энд $488 тыс. добыл «Король Лев». Всего в активе диснеевского ремейка €48,27 млн или $54,11 млн. Комедия «Хорошие мальчики» стала девятой ($332 тыс. в пятый уик-энд, всего $4,45 млн). Для небольшого релиза в 93 кинозалах отлично дебютировала драма «Крушители системы». Выдвинутый от Германии на премию «Оскар» фильм собрал $304 тыс. за уик-энд и $425 тыс. с учётом превью. Мировая премьера картины Норы Финшайт прошла на Берлинском кинофестивале, где она удостоилась премии Альфреда Бауэра как открывающая новые пути в киноискусстве.
Бенни маленькая, но очень опасная. Где бы она не появлялась, её немедленно отсылают прочь. Необузданная девятилетняя девочка стала тем, что социальные службы называют «крушителем системы». И она определённо не собирается менять своё поведение. Ведь у Бенни только одна цель: вернуться домой к своей маме!
Однако Бианка опасается своей собственной дочери. Мисс Бафане из социальных служб прилагает максимум усилий, чтобы найти постоянное пристанище для Бенни. Она нанимает психолога Мичу, который должен помочь девочке справляться с гневом и сопровождать её в школу. Внезапно появляются ростки надежды. Сможет ли Мича преуспеть там, где другие отчаялись и потерпели неудачу?
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Германии за уик-энд 19 - 22 сентября