Германия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 28 ноября - 1 декабря, 2019
$2,44 млн при несколько большем 42-процентном уроне получила в пятый уик-энд комедия «Идеальные незнакомцы». Суммарный капитал ремейка увеличился до €32,9 млн или $36,69 млн. Немецкую версию итальянского хита за тридцать два дня посмотрели 3,71 млн человек.
$745 тыс. при 27-процентном падении сборов получила в третий уик-энд романтическая комедия «Рождество на двоих». Британская кинолента имеет $4,04 млн после восемнадцати дней. Лучшей среди премьер стала драма «Стриптизёрши». Картина с участием Дженнифер Лопез взяла на старте $693 тыс. в 350 кинотеатрах в дебютный уик-энд и $721 тыс. с учётом превью.
Примерно одинаковый урон на уровне 40-41% понесли «Джокер» ($555 тыс. в восьмой уик-энд) и драма «Ford против Ferrari» ($420 тыс. в третий уик-энд). Кассовый хит Тодда Филлипса накопил €36,18 млн или $39,84 млн. В активе киноленты Джеймса Мэнголда $2,86 млн после восемнадцати дней.
Сохранили свои позиции также комедийный ужастик «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» ($315 тыс. при 39-процентном падении в четвёртый уик-энд, всего $3,72 млн) и хоррор «Доктор Сон» ($235 тыс. при 51-процентном падении во второй уик-энд, всего $837 тыс.). Девятой снова стала турецкая комедия «Реджеп Иведик 6» ($165 тыс. при 52-процентном падении в четвёртый уик-энд, всего $3,29 млн).
Десятое место в кинопрокатном чарте заняла драмедия «Прекрасная эпоха». Французская кинолента собрала $162 тыс. в 101 кинотеатре в премьерный уик-энд и $192 тыс. с учётом превью. На четырнадцатой позиции расположился ещё один хоррор «Маяк» ($104 тыс. в 83 кинотеатрах за уик-энд и $124 тыс. с учётом превью). И только на восемнадцатой строчке чарта оказался не заинтересовавший немецкую публику фильм «Хороший лжец» ($78 тыс. в 103 кинозалах).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Германии за уик-энд 28 ноября - 1 декабря