Германия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 7 - 10 ноября, 2019
Наполовину уменьшилась выручка «Джокера». Пятый уик-энд проката принёс экранизации комиксов $2,12 млн. Суммарно это даёт €32,43 млн или $35,71 млн за тридцать два дня показов. Сеансы посетили в общей сложности 3,5 млн человек.
$1,41 млн в 119 кинозалах взяла на старте комедия «Реджеп Иведик 6». Новый фильм самой успешной турецкой франшизы начал немецкий кинопрокат на 24% слабее предшественника в 2017 году. $1,13 млн в 343 кинотеатрах за уик-энд и $1,4 млн с учётом превью добыл комедийный ужастик «Zомбилэнд: Контрольный выстрел». Итоговый результат вышедшей в 2009 году первой части превзойдён сразу не только по сборам, а и по проданным билетам.
Примерно одинаковый урон понесли ориентированные на семейную аудиторию сказка-фэнтези «Малефисента: Владычица тьмы» (-53%, $877 тыс. в четвёртый уик-энд и $9,76 млн за двадцать пять дней) и мультфильм «Семейка Аддамс» (-52%, $572 тыс. в третий уик-энд и $3,06 млн за восемнадцать дней). На 59% обвалились сборы фантастического экшена «Терминатор: Тёмные судьбы». Блокбастер получил всего-навсего $508 тыс. в третий уик-энд и $3,94 млн за восемнадцать дней.
Провалилась в Германии военная драма «Мидуэй». Заработав очень скромные $385 тыс. в 356 кинотеатрах, фильм Роланда Эммериха стал восьмым. $341 тыс. в четвёртый уик-энд получила музыкальная комедия «Я никогда не была в Нью-Йорке». Киноверсия популярного немецкого мюзикла накопила $4,34 млн за двадцать пять дней.
Замкнула первую десятку отлично стартовавшая в прокате драма «Лара». Кинолента режиссёра Яна-Оле Герстера собрала в 83 кинотеатрах $307 тыс. за уик-энд и $367 тыс. с учётом превью. Мировая премьера её состоялась в июне на престижном кинофестивале в Карловых Варах. Там «Лара» получила специальный приз жюри, приз лучшей актрисе и награду экуменического жюри. Вслед за этим прошли показы на кинофестивалях в Цюрихе, Мюнхене, Ванкувере, Хайфе, Вальядолиде, Лондоне и Чикаго.
Ларе исполняется 60 лет, и у неё есть все поводы праздновать. Этим вечером её сын Виктор даёт самый важный концерт на пианино в своей музыкальной карьере. Как-никак именно она спланировала и запустила его карьеру. Однако Виктор не отвечал на попытки контактов несколько недель и ничего не говорит о том, что Лара будет желанным гостем на его дебютном выступлении. Без лишних церемоний Лара покупает все остававшиеся билеты на концерт и раздаёт их первым встречным. Но чем сильнее она стремится сделать вечер успешным, тем больше события выходят из-под её контроля.