Голливудские "Ведьмы" легко выигрывают второй уик-энд, отечественное кино не оправдывает надежд

Голливудские "Ведьмы" легко выигрывают второй уик-энд, отечественное кино не оправдывает надежд
08.11.2020 Отечественное кино по-прежнему не справляется с задачей заполнить образовавшуюся из-за отсутствия голливудских релизов нишу. В субботу, 7 ноября, кинотеатры России и стран СНГ смогли заработать лишь около 86 миллионов рублей. Несмотря на появление трёх достаточно амбициозных релизов, по сравнению с прошлой неделей полученная выручка уменьшилась на 18%.

Аналогичная ситуация выходит по всему уик-энду. Грубые прикидки дают 247-249 млн рублей против 300,5 млн рублей неделю назад. Впрочем, жаловаться сейчас особенно не приходится. Кинотеатры полностью закрыты во многих странах Европы, включая Германию, Францию, Великобританию и Италию. Это делает Россию как минимум до конца ноября главным кинопрокатным рынком Европы. Очередной плохой новостью стал несколько дней назад перенос премьер комедийного боевика «Главный герой» и детективной драмы «Смерть на Ниле». Оба фильма в нынешней ситуации стали бы очень важной частью репертуара кинотеатров.

Но вернёмся к результатам вчерашнего дня. 22,8 млн рублей заработало в субботу фэнтези «Ведьмы». Фильм Роберта Земекиса добавит к своим капиталам 66-67 миллионов рублей при падении сборов на 44-45% во второй уик-энд. Общая касса после десяти дней показов достигла 232,4 млн рублей, сеансы посетили 914 тысяч человек. При некоторой доле удачи миллионный рубеж может быть преодолён уже сегодня. Скорее всего, впрочем, сделать это удастся в понедельник.

13,4 млн рублей в субботу и 41,5 млн рублей за четыре дня с учётом превью заработали «Подольские курсанты». Даже в выходной день средняя посещаемость была 10 зрителей на сеанс против 23, 18 и 15 у трёх лучших голливудских релизов. Ещё около 12 млн рублей военная драма получит сегодня. В общей сложности выходит 38 млн рублей за уик-энд и 53-54 млн рублей за пять дней с учётом вторничных показов превью.

Повторимся ещё раз, при 420-миллионном бюджете (120 миллионов предоставили Фонд кино и министерство культуры) этого явно маловато. И ведь последние два месяца показали, что сумевшие заинтересовать свою аудиторию фильмы способны на более солидные результаты. Первые отзывы у «Подольских курсантов» явно преобладают позитивные. С другой стороны сами по себе они не настолько хороши, чтобы побудить всех минимально заинтересовавшихся идти в кино. Мало просто снять неплохой патриотический фильм, необходимость работать с аудиторией никуда здесь не исчезает.

Такая же средняя посещаемость в 10 зрителей на сеанс у фантастического хоррора «Кольская сверхглубокая». Этот отечественный проект заработал 6,53 млн рублей в субботу и 20,9 млн рублей за первые четыре дня. Предварительно получается около 20 млн рублей в премьерный уик-энд и 26,5-27 млн рублей за первые пять дней. Совсем не повод для радости при 125-миллионном бюджете, 75 миллионов рублей из которого предоставил Фонд кино. Ужастики хорошо продаются обычно за границу, так что свою часть расходов продюсеры наверняка окупят. Это не отменяет, однако, того, что очередной амбициозный отечественный релиз проходит мимо своей потенциальной аудитории.

10,3 млн рублей добавила к своим капиталам вчера семейная комедия «Дедушка нелёгкого поведения». Формально второй, а фактически третий уик-энд на экранах принёсёт экранизации детской повести 29-30 млн рублей. Общая касса после семнадцати дней превысила 161 млн рублей. Колоссальный успех для дистрибьюторской компании «Пионер», ни один из релизов которой ранее не преодолевал даже 50-миллионный рубеж. Говорят иногда, что кризис это дополнительные возможности. В данном случае так всё и оказалось.

Четвёртое место занял вчера мультфильм «Повелитель драконов». Немецкая лента записала на свой счёт 6,76 млн рублей и может рассчитывать на 19 млн рублей во второй уик-энд. За десять дней экранизация фэнтези романа Корнелии Функе оприходовала 61,7 млн рублей. 4,29 млн рублей в субботу и 11,2 млн рублей за первые четыре дня добыл ещё один мультфильм «Кот под прикрытием». Копродукция Франции и Китая возьмет на старте проката 12,5 млн рублей в премьерный уик-энд и чуть больше 16 млн рублей за первые пять дней.

В десятый уик-энд на экранах опережает всех по средней посещаемости (23 зрителя на сеанс) «Довод». Фильм Кристофера Нолана заработал 3,62 млн рублей в субботу с общей кассой 948,8 млн рублей. Худшей же по данному важному показателю остаётся мистический триллер «Побочный эффект» (1,63 млн рублей в субботу и 3,76 млн рублей за первые три дня). В среднем на каждом сеансе фильма Алексея Казакова побывали вчера всего-навсего 5 человек.

Таблица кассовых сборов в кинопрокате СНГ за субботу, 7 ноября


Материалы по теме

"Летучий корабль" побеждает с кассой около 130 млн рублей в третий уик-энд 07.04.2024

"Летучий корабль" побеждает с кассой около 130 млн рублей в третий уик-энд

Около 230 миллионов рублей заработали кинотеатры России и стран СНГ в субботу, 6 апреля. Текущие данные ЕАИС по России д..
Кассовые сборы в России и СНГ за пятницу 06.03.2024 (неофициально) 06.04.2024

Кассовые сборы в России и СНГ за пятницу 06.03.2024 (неофициально)

Около 98 миллионов рублей заработали кинотеатры России и стран СНГ в пятницу, 5 апреля. Текущие данные ЕАИС по России да..
Кассовые сборы в России и СНГ за среду 03.04.2024 (неофициально) 04.04.2024

Кассовые сборы в России и СНГ за среду 03.04.2024 (неофициально)

МОСКВА, Кинобизнес сегодня – 68 млн рублей заработали кинотеатры России и стран СНГ в среду, 3 апреля. Эт..
Кассовые сборы в России и СНГ за вторник 02.04.2024 (неофициально) 03.04.2024

Кассовые сборы в России и СНГ за вторник 02.04.2024 (неофициально)

МОСКВА, Кинобизнес сегодня – 69,4 млн рублей заработали кинотеатры России и стран СНГ во вторник, 2 апрел..

Возврат к списку