Испания: Кассовые сборы за уик-энд 6 - 8 апреля, 2018
Стартовый результат фильма Хавьера Фессера стал лучшим для испаноязычного игрового кино с декабря 2015 года. Успех этот примечателен тем, что к производству картины и её рекламной кампании не имеют отношения две крупнейшие корпорации Atresmedia Cine и Telecinco Cinema. Практически все испанские хиты последних лет обязаны их поддержке. Отзывы критиков и сарафан у «Чемпионов» очень хорошие, так что стойкость в прокате ожидается просто отличная. Ещё до начала Европейского кинорынка в Берлине права на фильм были проданы в Германию, Францию, Италию и даже в Китай.
Марко второй тренер баскетбольной команды испанского первого дивизиона. У него проблемы на работе, в личной жизни и вообще со всеми вокруг него. Больше всего это связано с его отношением к жизни.
Однажды во время баскетбольного матча накопившееся раздражение выплёскивается чудовищной вспышкой гнева по отношению к главному тренеру. Вслед за этим следуют обильная выпивка и дорожное происшествие в пьяном виде. Суд приговаривает Марко к общественным работам. Потеряв свою работу и свою подругу, он должен стать тренером баскетбольной команды умственно отсталых людей. К удивлению для самого Марко, окажется, что ему есть чему поучиться у этой странной компании.
Умеренным 36-процентным уроном обошёлся возглавлявший чарт на прошлой неделе фантастический экшен «Первому игроку приготовиться». Фильм Стивена Спилберга заработал $1,52 млн во второй уик-энд и $5,65 млн за одиннадцать дней. В третий уик-энд $1,07 млн при чуть большем 37-процентном падении получила семейная кинолента «Кролик Питер». Кассовый хит студии Sony Pictures добыл в Испании $6,61 млн.
Самым успешным испанским фильмом 2018 года стала комедия «Племя». Четвёртый уик-энд проката принёс картине режисера Фернандо Коломо $623 тыс. при 47-процентном падении сборов. Общая касса составляет $6,55 млн после двадцати четырёх дней.
Два зарубежных дебютанта проката заняли пятое и седьмое места. $476 тыс. в 249 кинотеатрах взял на старте криминальный триллер «Охота на воров». Более скромные $228 тыс. в 189 кинотеатрах заработал драматический триллер «Погружение», главные роли в котором сыграли Алисия Викандер и Джеймс МакЭвой. Шестым стал «Красный воробей». Шпионский триллер записал на свой счёт $351 тыс. при 39-процентном падении в шестой уик-энд с общей кассой $8,22 млн.
Далее на восьмой и девятой позициях расположились голливудские экшен проекты. На этот раз ребут «Tomb Raider: Лара Крофт» ($223 тыс. в четвёртый уик-энд, всего $4,17 млн) опередил сиквел «Тихоокеанский рубеж 2» ($206 тыс. в третий уик-энд, всего $2,71 млн). Удивительным образом шесть недель продержался в испанской первой десятке европейский мультфильм «Стань легендой! Бигфут младший». Анимационная лента добавила к своим капиталам $182 тыс., что даёт суммарно $3,35 млн после тридцати восьми дней.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Испании за уик-энд 6 - 8 апреля