Испания: Обзор кассовых сборов за уик-энд 11 - 13 октября, 2019
Неплохо дебютировал ставший вторым мультфильм «Эверест». Лента DreamWorks Animation и Pearl Studios собрала за первые три дня $1,63 млн в 322 кинотеатрах.
Продолжает отлично держаться в прокате испанская драма «Во время войны». Фильм режиссёра Алехандро Аменабара добыл $1,26 млн при 15-процентном падении сборов в третий уик-энд. Общая касса после семнадцати дней достигла $5,63 млн.
Места с четвёртого по седьмое достались новинкам проката. Возглавляет эту компанию взявший на старте $1,24 млн в 339 кинотеатрах фантастический экшен «Гемини». Пристойный результат, но пока что не более того. Драма Вуди Аллена «Дождливый день в Нью-Йорке» стала пятой ($599 тыс. в 243 кинотеатрах), на шестой позиции расположился триллер с элементами хоррора «Я иду искать» ($245 тыс. в 193 кинотеатрах).
Скромные $233 тыс. в 251 кинотеатре собрала испанская комедия «Дедули». В центре сюжета этой картины история трёх пожилых приятелей. Долгое время они не могут найти работу, каждый раз получая отказ из-за своего возраста. От безысходности одному из них приходит на ум отличная идея – заняться бизнесом,открыв свой собственный детский сад.
Самый тяжёлый за всё время на экранах 41-процентный урон понесла другая испанская комедия «Папа остался один». Одиннадцатый уик-энд проката принёс ремейку аргентинского хита $228 тыс. Всего в активе киноленты Сантьяго Сегуры €13,85 млн или $15,36 млн.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Испании за уик-энд 11 - 13 октября