Испания: Обзор кассовых сборов за уик-энд 25 - 27 октября, 2019
$2 млн при несколько большем 40-процентном уроне собрала во второй уик-энд сказка-фэнтези «Малефисента: Владычица тьмы». Диснеевский проект накопил за десять дней в Испании $6,22 млн.
Среди новинок проката лучшей стала «Семейка Аддамс». Мультфильм студии MGM взял на старте $1,42 млн в 300 кинозалах в премьерный уик-энд. По местным меркам весьма солидный результат.
Продолжает отлично держаться в прокате драма Алехандро Аменабара «Во время войны». Идущий с отличным сарафаном испанский фильм получил $782 тыс. при 20-процентном падении в пятый уик-энд. Суммарно это даёт $8,34 млн после месяца показов.
Ещё одна картина местного производства расположилась на пятой позиции. $725 тыс. в 285 кинотеатрах собрал за первые три дня криминальный триллер «Тишина белого города». Основой для него послужил опубликованный в 2016 году одноимённый роман испанской писательницы Евы Гарсии Саенс де Уртури. Это первая часть трилогии, общий тираж которой превысил миллион проданных экземпляров.
2016 год. Город Витория, Страна басков. В склепе Старого собора найдены обнажённые тела двадцатилетних парня и девушки. Эксперт профайлер Унаи Лопез де Айала должен поймать ритуального убийцу, который терроризировал город на протяжении двух десятилетий. Непрерывная серия преступлений и осложнённое социальными сетями полицейское расследование затребуют у Унаи максимального напряжения сил и приведут к противостоянию с безжалостным убийцей, который окажется куда ближе, чем он думал.
https://www.youtube.com/watch?v=1SKlEjd4T7o
C появлением прямого конкурента тяжёлый 57-процентный урон понёс мультфильм «Эверест». Лента DreamWorks Animation и Pearl Studios собрала $550 тыс. в третий уик-энд и $3,85 млн за семнадцать дней. 49% дебютной кассы потерял сиквел «Зомбилэнд: Контрольный выстрел» ($352 тыс. во второй уик-энд и $1,29 млн за десять дней), наполовину уменьшилась выручка фантастического экшена «Гемини» ($310 тыс. в третий уик-энд и $2,83 млн за семнадцать дней).
Девятой стала кинолента Вуди Аллена «Дождливый день в Нью-Йорке» ($245 тыс. при 43-процентном падении в третий уик-энд и $1,73 млн за семнадцать дней). Последняя вакансия в десятке сильнейших досталась отлично стартовавшей корейской чёрной комедии «Паразиты». Обладатель «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля заработал $199 тыс. в 63 кинотеатрах в премьерный уик-энд.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Испании за уик-энд 25 - 27 октября