Испания: Обзор кассовых сборов за уик-энд 5 - 7 июля, 2024
Сравнения с предшественниками по франшизе здесь несколько затруднены. Начинали свой путь они в пятницу вместо среды сейчас. «Гадкий я 3» в 2017 году собрал €4,85 млн за стандартный трёхдневный уик-энд. Два года назад сиквел «Миньоны: Грювитация» добыл €3,57 млн опять же за первые три дня.
Ровно наполовину уменьшились поступления «Головоломки 2». Сиквел студии Pixar заработал $2,95 млн в третий уик-энд с колоссальной общей кассой €30,8 млн или $32,97 млн. Это двенадцатый результат за всю историю и абсолютный рекорд для анимационных лент. Два десятилетия лучшим был другой сиквел «Шрэк 2» (€28,21 млн).
Значительно меньшим 38-процентным спадом обошёлся хоррор «Тихое место: День первый». Приквел собрал $458 тыс. во второй уик-энд и $1,82 млн за одиннадцать дней. Пятый уик-энд на экранах принёс $256 тыс. при 43-процентном падении сборов комедийному боевику «Плохие парни до конца». Суммарно это даёт $6,21 млн.
Минимальный 8-процентный урон позволил остаться на пятой строчке чарта комедийной драме «Дом в огне». Копродукция Испании и Италии заработала $151 тыс. во второй уик-энд и $449 тыс. за десять дней. 47% дебютной кассы потеряли тем временем абсурдистская комедия «Виды доброты» ($94 тыс. во второй уик-энд и $409 тыс. за десять дней) и первая часть эпопеи Кевина Костнера «Горизонты» ($59 тыс. во второй уик-энд и $247 тыс. за десять дней).
Премьеры заняли шестое, восьмое и девятое места. Лучшим в этой тройке стал триллер «Последний наёмник» ($98 тыс. в 172 кинотеатрах за уик-энд и $134 тыс. за пять дней). Скромнее выступили испанская трагикомедия «Плохой человек» ($62 тыс. в 165 кинотеатрах) и японское аниме «Синяя тюрьма: Блю Лок – Эпизод Наги» ($59 тыс. в 156 кинотеатрах).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Испании за уик-энд 5 - 7 июля