Италия: Кассовые сборы за уик-энд 13 - 16 сентября, 2018

Италия: Кассовые сборы за уик-энд 13 - 16 сентября, 2018
19.09.2018 Понеся примерно одинаковый урон, удержались на первых двух строчках итальянского чарта мюзикл «Mamma Mia! 2».и мультфильм «Монстры на каникулах 3: Море зовёт». Идущий намного слабее предшественника сиквел добыл $787 тыс. при 37-процентном падении во второй уик-энд и $2,93 млн за первые одиннадцать дней.

$743 тыс. при 38-процентном снижении выручки оприходовала третья часть анимационной франшизы студии Sony Pictures. Общая касса по итогам четвёртого уик-энда достигла €11,47 млн или $13,29 млн. Среди релизов 2018 года это третий результат. Больше собрали только кинокомикс «Мстители: Война бесконечности» (€18,78 млн) и эротическая драма «Пятьдесят оттенков свободы» (€14,38 млн).

Третье и четвёртое места заняли кинопремьеры. На 40% слабее оригинального фильма начал прокат ещё один сиквел «Великий уравнитель 2». Триллер с Дензелом Вашингтоном в главной роли взял на старте $692 тыс. в 385 кинозалах. Не так уж много уступила своему конкуренту криминальная драма «Кодекс Готти». Провалившаяся в США кинолента собрала $618 тыс. в 330 кинозалах за уик-энд.

Растерял всё своё преимущество перед предшественником боевик «Миссия невыполнима: Последствия». Блокбастер добавил к ранее полученной выручке $549 тыс. при 49-процентном падении в третий уик-энд с общей кассой $5,42 млн. Почти наверняка итоговый результат будет немного слабее, чем у фильма «Миссия невыполнима: Племя изгоев» три года назад.

Шестым стал отделавшийся небольшим для своего жанра 40-процентным уроном «Слендермен». Ужастик заработал $406 тыс. во второй уик-энд и $1,37 млн за одиннадцать дней. На седьмой позиции финишировала драма о выживании на океанских просторах «Во власти стихии». Основанный на реальной истории фильм получил $356 тыс. при 48-процентном падении сборов в третий уик-энд, что даёт суммарно $3,48 млн.

Три дебютанта проката замыкают десятку сильнейших. Возглавляет эту тройку японская драма «Магазинные воришки». Обладатель «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля собрал за первые четыре дня весьма солидные $275 тыс. в 84 кинозалах.

Премьеры двух итальянских фильмов состоялись в начале месяца в рамках Венецианского кинофестиваля. Один из них даже вызвал настоящий скандал из-за одновременного кинопрокатного релиза и появление в онлайн-кинотеатре Netflix. Результатом его стала недавняя отставка главы Итальянской национальной ассоциации дистрибьюторов и продюсеров ANICA. Речь идёт о собравшей $233 тыс. в 84 кинозалах в дебютный уик-энд и $285 тыс. за первые пять дней драме «На моей коже». Ранее многие представители итальянской киноиндустрии и национальные объединения кинотеатров высказались крайне негативно о решении включить фильм в программу Венецианского кинофестиваля. Ещё большее недовольство с их стороны вызвала практика релизов одновременно на домашнем видео и в кино. Многие кинотеатры отказались от его проката, но нашлись и те, кто нашёл фильму Алессио Кремонини место в своём репертуаре.

Сюжет «На моей коже» основан на всколыхнувшей Италию реальной истории. В 2009 году 31-летнего строительного эксперта Стефано Куччи задержала римская полиция за участие в торговле наркотиками. При нём нашли 21 грамм гашиша, 3 пакета кокаина и пилюлю от имевшейся у него эпилепсии. Во время предварительного заключения врачи госпиталя обнаружили многочисленные травмы, переломы и внутреннее кровотечение. Однако от помещения арестованного в госпиталь отказались якобы по желанию самого арестованного. Через неделю Стефано Куччи умер, после чего семья его всеми силами пыталась докопаться до правды. После многочисленных попыток замять дело сначала в его смерти обвиняли врачей и охранников тюрьмы, а затем полицейских. Расследование продолжается до сих пор.


Скромнее выступила комедия «Пророчество броненосца», дебютная касса которой составила лишь $171 тыс. в 177 кинозалах. Основой для этого фильма послужила выходящая с 2011 года серия комиксов итальянского художника Зерокалкаре. В центре сюжета его история 27-летнего художника Зеро без постоянного источника доходов, который подрабатывает уроками французского, подсчётом времени ожидания в аэропорту и изготовлением иллюстрацией для местных панк-групп. Его жизнь уныла и монотонна, массу времени он проводит в поездках в общественном транспорте по Риму к матери и от одной работы до другой. Оказавшись же дома, Зеро проводит время в разговорах со ставшим своего рода его критическим сознанием воображаемым броненосцем. Выводит Зеро из этого состояния смерть французской девушки Камиллы, которой он так и не смог в своё время признаться в любви.


Таблица кассовых сборов в кинопрокате Италии за уик-энд 13 - 16 сентября


Материалы по теме

Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 21 - 24 марта, 2024 27.03.2024

Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 21 - 24 марта, 2024

В шесть с половиной раз опередил ближайшего конкурента мультфильм «Кунг-фу панда 4» в Италии. Лента DreamWorks Animation..
Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 14 - 17 марта, 2024 19.03.2024

Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 14 - 17 марта, 2024

Довольно тяжёлый 52-процентный спад поджидал вторую часть «Дюны» в третьи выходные итальянского кинопроката. Фантастичес..
Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 7 - 10 марта, 2024 13.03.2024

Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 7 - 10 марта, 2024

C относительно небольшим 30-процентным уроном сиквел «Дюны» без труда сохранил лидерство в Италии. Фантастический блокба..
Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 февраля - 3 марта, 2024 05.03.2024

Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 февраля - 3 марта, 2024

$3,28 млн в 527 кинотеатрах за уик-энд и $4,02 млн за первые пять дней с учётом показов превью взяла на старте вторая ча..

Возврат к списку