Италия: Кассовые сборы за уик-энд 29 декабря, 2016 - 1 января, 2017
Всего за одиннадцать дней мультфильм о полинезийской девушке заработал в Италии €8,36 млн или $8,91 млн. Для самого кассового рождественского релиза результат довольно скромный, да и в вообще посещаемость кинотеатров на этот раз в праздничный период была значительно меньше, чем обычно.
Первой премьерой 2017 года стала вышедшая на экраны в воскресенье комедия «Мистер Феличита». В первый день проката фильм режиссёра Алессандро Сиани (он же сыграл и главную роль) собрал $1,98 млн в 541 кинотеатре. Главный герой комедийной ленты неаполитанский бездельник и лентяй Мартино, который переезжает на север в Южный Тироль, где он может продолжать безбедное существование с помощью сестры Катерины. Та же надеется, что ей удастся перевоспитать братца. Жизнь Мартино приобретает неожиданный поворот, когда его сестра попадает в аварию, оказывается не в состоянии дальше работать и нуждается в дорогостоящей операции.
$1,57 млн в 367 кинотеатрах получила за первые три дня начавшая прокат в пятницу фантастическая лента «Пассажиры». Итальянской премьерой завершает свой путь по экранам планеты сказка-фэнтези «Большой и добрый великан». Тоже за три дня с пятницы по воскресенье фильм Стивена Спилберга заработал $1,36 млн в 430 кинотеатрах.
В третий уик-энд проката $1,25 млн при 11-процентном падении записала на свой счёт итальянская комедия «Богатые, но бедные». За восемнадцать дней ремейк французского хита «100 миллионов евро» накопил $6,09 млн.
Тожн третий уик-энд проката принёс $1,23 млн при 20-процентном падении спин-оффу «Изгой-один». Общая касса фантастического блокбастера достигла €8,79 млн или $9,23 млн. 24-процентного прироста сборов по сравнению с прошлой неделей добилась кинолента-фэнтези «Дом странных детей мисс Перегрин». С $1,18 млн в третий уик-энд фильм Тима Бёртона финишировал в чарте седьмым. После восемнадцати дней в активе экранизации романа Ренсома Риггза $5,46 млн.
Из крупных стран мира первыми смогли в Италии увидеть драму «Лев». Картина с участием Дева Пателя и Николь Кидман очень достойно проявила себя в прокате, заработав $850 тыс. при 94-процентном приросте во второй уик-энд и $2,11 млн за одиннадцать дней. Строчкой ниже на девятой позиции расположилась музыкальная драмедия «Флоренс Фостер Дженкинс». Британская лента освоила $675 тыс. при 30-процентном приросте тоже во второй уик-энд и $1,98 млн за одиннадцать дней.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Италии за уик-энд 22 - 25 декабря
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Италии за уик-энд 29 декабря - 1 января