Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 16 - 19 января, 2020

Проект феноменально популярного дуэта видеоблогеров на youtube Луиджи Каланьи и Софии Скалии заработал $6,05 млн в 597 кинозалах за уик-энд и $6,08 млн с учётом превью. Просто невероятное достижение для итальянского кино, да ещё не в праздничный сезон.
Успех комедийной ленты служит наглядным свидетельством того, насколько быстро и радикально меняются вкусы аудитории. Особенно это касается молодёжи и подростков. Благодаря огромному количеству поклонников феномен интернета стал феноменом кинопроката. И ведь речь идёт о непритязательном проекте хронометражем всего лишь 64 минуты, где главные звёзды играют самих себя.
$2,41 млн при 59-процентном падении сборов добавил к своим капиталам итальянский мегахит «Толо Толо». За девятнадцать дней комедия Кекко Дзалоне накопила €44,35 млн или $49,6 млн. Это пятое место в итальянском чарте всех времён.
Небольшим 28-процентным уроном обошлась биографическая драма «Хаммамет». История опального бывшего премьер-министра Италии Бенито Кракси добыла $1,83 млн во второй уик-энд и $4,93 млн за одиннадцать дней. Всего лишь на 12% уменьшилась выручка драмы «Маленькие женщины». Фильм Греты Гервиг собрал $1,56 млн тоже во второй уик-энд и $3,99 млн за одиннадцать дней.
Пятое и шестое места заняли новинки проката. $1,3 млн в 462 кинозалах взяла на старте драма «Дело Ричарда Джуэлла». Такой результат стал лучшим среди уже состоявшихся международных премьер. Впрочем, это вполне естественно. Уж очень большой народной любовью пользуется у итальянских любителей кино прославленный ветеран Клинт Иствуд. Солидные $920 тыс. в 278 кинозалах собрала за первые четыре дня сатирическая драмедия Тайки Вайтити «Кролик ДжоДжо».
Хорошую стойкость снова продемонстрировала идущая с отличным сарафаном драма «18 даров» ($507 тыс. при 33-процентном падении в третий уик-энд и $2,94 млн за восемнадцать дней). Комедийный экшен «Джуманджи: Новый уровень» стал восьмым. Сиквел студии записал на свой счёт $474 тыс. при 46-процентном падении сборов в четвёртый уик-энд. Суммарно это даёт $13,29 млн после двадцати шести дней.
Пять недель продержался в первой десятке ещё один итальянский сарафанный хит «Богиня Фортуна» ($291 тыс. при 43-процентном падении, всего $8,69 млн). Потеряв чуть больше половины дебютной кассы, $240 тыс. во второй уик-энд и $863 тыс. за одиннадцать дней собрал полицейский триллер «21 мост».
После успешного старта расширила прокат с 19 до 28 кинозалов российская драма «Дылда». Полученная выручка оказалась всего лишь на 1,5% меньше, чем неделю назад: 41 315 евро или 45 961 доллар во второй уик-энд (18-е место) и 93 919 евро или 104 433 доллара за одиннадцать дней. C одиннадцатого места стартовал в Италии триллер с элементами ужасов «Сторожка» ($240 тыс. в 218 кинозалах за уик-энд).Таблица кассовых сборов в Италии за уик-энд 16 - 19 января