Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 20 - 23 февраля, 2025

Для фильмов местного производства это лучшее начало кинопроката с января 2020 года. Дебютная касса на 16% превзошла результат самой успешной из предыдущих работ режиссера Паоло Дженовезе «Идеальные незнакомцы».
Комедийная лента является своеобразным взрослым ответом на голливудский хит «Головоломка». Главные герои 40-летний Пьеро и 35-летняя Лара после знакомства в баре проводят первое свидание в её доме. Оба они хотят возобновить романтические отношения. Пьеро переживает последствия развода и до сих пор носит в себе шрамы прошлых сентиментальных разочарований. Лара в прошлом имела интрижку с женатым мужчиной и часто заводила связи, не имеющие никакого будущего. Каждого из них направляют по жизненному пути четыре постоянно вступающие между собой в конфликт личности со своими чувствами и эмоциями.
Относительно небольшим 46-процентным спадом обошёлся кинокомикс «Капитан Америка: Новый мир». Первый блокбастер 2025 года собрал $1,35 млн во второй уик-энд и $5 млн за двенадцать дней. Отставание от графика одного из предшественников по киновселенной «Человек-муравей и Оса: Квантомания» составляет всего лишь 2%.
$1,03 млн в 425 кинотеатрах добыла с четверга по воскресенье третья часть «Приключений Паддингтона». Семейная кинолента стартовала на 3% слабее второго фильма в 2017 году. $312 тыс. записала на свой счёт в третий уик-энд драма «Бруталист». Поступления уменьшились всего лишь на 19%, за восемнадцать дней получено $1,69 млн.
Пятый уик-энд показов принёс $177 тыс. при 46-процентном падении сборов комедии «Десять дней с ней». Итальянский триквел накопил за месяц с небольшим $4,7 млн. Всего лишь в 78 кинотеатрах $154 тыс. за уик-энд и $156 тыс. с учётом показов превью заработала драма «Семя священного инжира». Фильм иранского режиссёра Мохаммада Расулофа стал в чарте шестым.
Самый тяжёлый в первой десятке 56-процентный урон понесла с появлением прямого конкурента романтическая драма «Время жить» ($130 тыс. в третий уик-энд и $1,19 млн за восемнадцать дней). На восьмую позицию перебрался музыкальный байопик «Боб Дилан: Никому не известный». Фильм с Тимоти Шаламе в главной роли оприходовал $119 тыс. при 51-процентном спаде в пятый уик-энд. Суммарно это даёт вполне солидные $4,06 млн.
Следом расположились драма «Возвращение Одиссея» (-53%, $113 тыс. в четвёртый уик-энд) и бразильский хит «Я всё ещё здесь» (-43%, $105 тыс. в четвёртый уик-энд). За двадцать пять дней получено соответственно $1,31 млн и $1,09 млн. Немного не хватило для попадания в первую десятку драме «Анора». Вернувшийся в широкий прокат фаворит оскаровской гонки добавил к своим капиталам $96 тыс. в шестнадцатый уик-энд (всего $798 тыс.).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Италии за уик-энд 20 - 23 февраля